Недавно Кан Даниэль попал под огонь критики за ошибку, которую допустил во время прямой трансляции финального эпизода шоу “Street Man Fighter”. Кан Даниэль – ведущий шоу ошибся, прорекламировав бренд Trevi, вместо бренда Seagram – одного из основных спонсоров. Кстати, именно Trevi считается одним из главных конкурентов бренда Seagram, принадлежащего компании Coca-Cola.
Смотрите также: Кан Даниэля раскритиковали за ошибку, сделанную во время прямой трансляции “Street Man Fighter”
“Мы благодарим наших спонсоров. Trevi просто прекрасен на вкус! Шучу. Но это правда”, – сказал Кан Даниэль. Чуть позже CJ ENM вырезали этот момент из финального эпизода “Street Man Fighter”.
Представители агентства Кан Даниэля сделали заявление, в котором принесли извинения. “[Кан Даниэль] допустил ошибку во время своей речи. Во время прямой трансляции финального эпизода шоу была довольно накаленная атмосфера. Мы приносим свои извинения зрителям и спонсирующему бренду”, — заявили KONNECT Entertainment.
И кажется, что компания Coca-Cola закрыла глаза на эту ошибку.
Представитель Coca-Cola заявил: “Мы не просили о возмещении ущерба. Мы решили просто оставить этот инцидент. Так как шоу прошло довольно успешно и завершилось с хорошими рейтингами, мы бы хотели, чтобы эту тему больше не поднимали”.
DL © YesAsia.ru