Music Bank подозревается в фальсификации результатов женской группы CSR, новичков этого года. Нетизены также заметили предварительно написанные посты о победе группы на Daum Cafe.
Смотрите также: Три человека задержаны на недавнем концерте NCT Dream в Японии
После того как 2 декабря группа-новичок CSR, к удивлению многих, одержала свою первую победу на музыкальном шоу Music Bank, обойдя певицу Юнха, это стало спорной темой среди пользователей сети.
«Event Horizon» Юнхи получил 3587 баллов за цифру, 8 баллов за трансляции (появление в эфире), 881 балл в предпочтениях зрителей, 0 баллов за физику и 10 баллов за соцсети, что в сумме составляет 4486 баллов.
CSR заняли первое место с «LoveTicon», получив 0 баллов за цифру, 6324 балла за трансляции, 83 балла за предпочтения зрителей, 0 баллов за физику и 0 баллов за социальные сети. Их общий балл – 6407.
Ранее Music Bank вызывал споры, когда певцов с высокими баллами за цифру и альбомы «лишали» 1-го места баллами за трансляции. Типичными жертвами являются Им Ён Ун и Тэён. В частности, Им Ён Ун получил 0 баллов за трансляцию, что привело к разногласиям по поводу справедливости стандартов подсчета и даже к полицейскому расследованию. На этот раз еще одной жертвой стала Юнха, которая возглавляет чарты с «Event Horizon».
Примечательно, что пользователи сети обнаружили подозрительные сообщения в корейском онлайн-сообществе Daum Cafe, продвигающие CSR с их первой победой на Music Bank. Стоит отметить, что эти сообщения были загружены до объявления победителя Music Bank в прямом эфире (около 18:20 по корейскому времени).
Это вызвало подозрение, что компания CSR заранее знала результаты и хотела воспользоваться возможностью для продвижения группы, но по ошибке загрузила их как общедоступные, а не частные. Некоторые пользователи сети заявили, что это попытка вирусного маркетинга. Эти сообщения были удалены.
Предварительно написанные посты на Daum Cafe выглядят следующим образом:
- «Сегодняшний победитель Music Bank – новичок из небольшой компании». Это CSR. Состоят из участниц, родившихся в год Петуха, которым по 17 лет. Группа, которая следует концепции дружелюбная + яркая + невинная (опубликовано в 16:07).
- «Второе чудо для малых и средних компаний после GFRIEND». Это CSR. Выходцы из небольшой компании заняли первое место на Music Bank спустя 4 месяца после дебюта. Поскольку по сравнению с группами из крупных компаний зарабатывать цифровые баллы артистам из небольших компаний сложнее, CSR посетили множество мероприятий и трансляций и заняли 1-е место благодаря баллам по этому показателю (опубликовано в 15:30).
Zarina © YesAsia.ru