4 января IBK Investment & Securities опубликовали анализ “основых фандомов” четырех самых больших агентств и артистов к-поп!
*Примечание: Под “основным фандомом” подразумевается количество наиболее активных и лояльных фанатов, напрямую влияющих на продажи компании. Они отличаются от простой общественной заинтересованности, которая может увеличивать цену за рекламу или выступления. Иными словами, основной фандом – это те, кто обеспечивает агентство деньгами.
Аналитика была проведена с использованием данных по продажам альбомов с января 2011 года по сентябрь 2022.
“Исходя из нее, можно сделать вывод, что каждый член основного фандома может купить от 7 до 11 копий каждого нового альбома любимого артиста. Это делается в основном ради карточек, а также ради возможности победы в специальных мероприятиях.”
“Именно такая активная фанбаза, а также вероятность попадания фаната на фан-колл или фан-встречу обеспечивает продажу альбомов даже в эру, когда покупка CD во всем остальном мире чуть менее, чем мертва.”
“Интерес фондовых аналитиков в установлении точных цифровых показателей фандомов связан напрямую с уровнем продаж агентств, а значит помогает делать дальнейшие выводы об успешности и надежности компании.”
“Совокупный фандом всех четырех агентств насчитывает 3.5 миллиона человек, которые распределяются между агентствами и их артистами примерно подобным образом:”
HYBE Labels – 1.6 миллиона человек
BTS – 700 тысяч фанатов
SEVENTEEN – 320 тысяч
TXT – 250 тысяч
ENHYPEN – 160 тысяч
NewJeans – 90 тысяч
LE SSERAFIM – 85 тысяч
SM Entertainment – 760 тысяч человек
NCT – 346 тысяч фанатов
aespa – 170 тысяч
EXO – 130 тысяч
Red Velvet – 113 тысяч
JYP Entertainment – 640 тысяч человек
Stray Kids – 320 тысяч фанатов
ITZY – 130 тысяч
TWICE – 116 тысяч
NMIXX – 54 тысячи
YG Entertainment – 420 тысяч человек
BLACKPINK – 280 тысяч фанатов
TREASURE – 110 тысяч
WINNER – 19 тысяч
(ex.) iKON – 10 тысяч
Источник: deerzone
supchikae © YesAsia.ru