Экспорт K-pop альбомов из Южной Кореи достиг нового максимума в прошлом году

28
3822
ИСТОЧНИКen.yna.co.kr
Экспорт K-pop альбомов из Южной Кореи достиг нового максимума в прошлом году

Экспорт K-pop альбомов  из Южной Кореи достиг рекордного уровня в 233 миллиона долларов США в 2022 году, поскольку ограничения, вызванные пандемией COVID-19, продолжали подталкивать спрос на физические альбомы. Это показали данные, опубликованные в понедельник, 16 января.

Смотрите также: Экспорт индустрии контента из Южной Кореи достиг рекордного уровня в 2021 году

Согласно статистике импорта и экспорта Корейской таможенной службы (KCS), в 2022 году экспорт K-pop альбомов достиг 233,113 млн долларов США, что на 5,6% больше, чем год назад. Прошлогодний показатель превысил предыдущий максимум в 220,85 миллиона долларов, подсчитанный в 2021 году.

Поскольку зарубежные K-pop фанаты решили покупать альбомы в знак поддержки своих любимых звезд, не имея возможности лично увидеть их на концертах и ​​других живых мероприятиях из-за пандемии COVID-19, продажи альбомов росли, превысив 100 миллионов долларов в 2020 году и 200 миллионов долларов в 2021 году.

В прошлом году Япония импортировала больше всего K-pop альбомов на общую сумму 85,74 миллиона долларов. За ней следуют Китай и США, которые импортировали альбомов на сумму 51,33 млн долларов и 38,88 млн долларов соответственно. Замыкают первую десятку Тайвань, Нидерланды, Таиланд, Гонконг, Германия, Индонезия и Франция.

Лейблы K-pop обычно не раскрывают подробности продаж альбомов своих исполнителей. Но лучшие мужские группы, такие, как BTS, Stray Kids и SEVENTEEN, а также новые женские группы, которые доминировали в музыкальных чартах в прошлом году, по-видимому, являются основными драйверами тенденции роста, судя по различным ежегодным чартам альбомов за год, которые объединяют зарубежные и внутренние продажи.

Самым продаваемым альбомом года стал «Proof», альбом-антология BTS, который был продан тиражом 3,48 миллиона копий, согласно ежегодному чарту альбомов Circle, эталонному чарту K-pop в стране. Сразу за ним следует «Maxident», седьмой мини-альбом Stray Kids, разошедшийся тиражом 3,18 миллиона копий. SEVENTEEN и BLACKPINK продали 2,87 миллиона копий и 2,52 миллиона копий соответственно своих альбомов «Face the Sun» и «Born Pink». IVE, одна из сенсаций-новичков 2022 года, заняли 10-е место в чарте, продав 1,65 миллиона копий своего третьего сингла «After Like».

Но зависимость отрасли от трех крупных рынков – Японии, Китая и США – рассматривается как одна из проблем, стоящих перед отраслью. Согласно статистике KCS, совокупная доля трех крупнейших рынков выросла на 3,8 процентных пункта – с 71,7% в 2021 году до 75,5% в 2022 году.

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Новости YesAsia.ru на Google News