Дорама “Казино” могла бы быть популярной, если бы вышла на Netflix

0
3032
ИСТОЧНИКkbizoom.com

Вызывает только сожаление тот факт, что “Казино” увидит ограниченное число зрителей-подписчиков OTT-платформы Disney+

Дорама "Казино" могла бы быть популярной, если бы вышла на Netflix

Зрители недавно отметили, что самое прискорбное в сериале «Казино» заключается в том, что он доступен малому кругу зрителей, потому что он вышел на Disney+ – OTT-платформе, которая еще только борется за корейский рынок дорам/фильмов.

Дорама "Казино" могла бы быть популярной, если бы вышла на Netflix

Некоторые даже сказали, что если бы драма была выпущена в качестве оригинального сериала на Netflix, она стала бы такой же популярной, как и хит “Суринам”. Дорамы сняты в  похожих жанрах, если “Суринам” рассказывает о погоне за наркокоролем, Казино” сосредоточен вокруг короля казино.

По словам людей, связанных с производством фильмов и сериалов для потоковых платформ, «Казино» привлек пристальное внимание еще до выхода, потому что это работа режиссера Кан Юн Сона, автора популярного фильма «Изгои» – первой дорамы Чхве Мин Сика за 25 лет, а также сериал стал возвращением Сон Сок Гу после успешного в прошлом году «Дневника моего освобождения».

Дорама "Казино" могла бы быть популярной, если бы вышла на Netflix

Disney+, который стоит не только за Netflix, но и корейскими OTT-платформами (такими как TVing) в Корее, создал шедевр сумевший закрепить влияние компании на корейском рынке, при этом в сериал было инвестировано 20 миллиардов вон.

После того, как закончился первый сезон сериала, реакция зрителей и отзывы были неплохими. В частности, Disney+ заработал новый рекорд по времени просмотра оригинального корейского контента на своей платформе в первую неделю выхода драмы в декабре прошлого года.

Дорама "Казино" могла бы быть популярной, если бы вышла на Netflix

Однако его популярность была не такой высокой, как ожидалось, и даже показала признаки снижения интереса зрителей  по мере развития дорамы. Аналитики считают, что это было связано с медленным развитием истории, так как дорама выпускала только один эпизод в неделю. Это означает, что “Казино” не смогло воспользоваться преимуществами потоковой платформы и отразить конфликт между главными действующими лицами.

Прежде всего, главнейшая причина, по которой “Казино” не может стать глобальным хитом, как “Суринам” от Netflix не из-за содержания, а в положении самой платформы Disney+ на корейском рынке.

Анализ  данных платформы Disney+ показал, что она развивается и уже имеет рост в  1,95 миллиона активных пользователей в месяц (MAU) в декабре прошлого года, когда вышло “Казино”. В прошлом месяце он превысил 2 миллиона пользователей. Однако за тот же период подписчики Netflix составили около 12,57 миллиона, что в шесть раз больше, чем у Disney+. Это самое четкое сравнение влияния бренда этих двух OTT-платформ в Корее.

По данным Корейского института развития информационного общества (KISDI), на Netflix приходилось 44% от общего количества часов просмотра среди 5 OTT-платформ в Корее с декабря 2021 года по апрель 2022 года. Disney+ занял последнее место всего с 2,6%. Кроме того, Netflix в 2021 году  выпустил 52,7% корейского оригинального контента, в то время как Disney+  только 3,2%.

Для продвижения сервиса необходим интересный контент, но также важно и улучшение платформы. Сейчас все внимание аналитиков и зрителей сосредоточено на том, сможет ли Disney+, который не очень влиятелен в Корее, преодолеть ограничения своей платформы с помощью “Казино”.

Смотрите также: Чон Джон Со «отчитала» Сон Сок Гу в его день рождения

Криминальный сериал “Казино” вернулся со вторым сезоном 15 февраля.

ListOk © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.