В этом году на различных онлайн-платформах (OTT) выйдет множество документальных фильмов о корейских исполнителях, что позволит заглянуть за кулисы и узнать еще больше о жизни музыкальной индустрии Кореи.
Американская потоковая платформа Disney+ готова представить два документальных фильма, вращающихся вокруг BTS – “BTS Monuments: Beyond the Star” и “j-hope IN THE BOX”. В первом пойдет рассказ обо всех семи членах, как они выросли и стали одной из крупнейших мужских групп в мире. Дата его выхода пока неизвестна. Последний посвящен только Джей-Хоупу, который выпустил свой первый сольный альбом “Jack in the Box” в июле прошлого года. Он вышел 17 февраля, в основе сюжета история о том, как 28-летний мужчина готовился к своему сольному проекту.
Disney+ также планирует выпустить “NCT 127: The Lost Boys” об известной мужской группе NCT 127. Хотя детали все еще держатся в тайне, но уже известно, что компания поделится взглядом на участников во время их недавнего мирового турне. Группа завершила свое второе мировое турне под названием “Neo City: the Link” в январе, в общей сложности шоу увидело более 700 000 зрителей по всему миру.
Disney+ не новичок в документальных фильмах о K-pop как жанре. 18 января он уже представил “Super Junior: The Last Man Standing”, двухсерийный документальный фильм о K-pop-группе Super Junior, который получил положительные отзывы поклонников за раскрытие ранее не известных сторон каждого участника.
Внутренний потоковый сервис Watcha также представил документальный фильм “Fill in the Blank” с участием четырех выдающихся звезд K-pop: Хёчжон из OH MY GIRL, Кью из The Boyz, Чон У Ён из ATEEZ и Чхэвон из Le Sserafim в январе. Фильм проливает свет на их личные истории, углубляясь в жизнь каждого исполнителя.
26 января первый эпизод документального сериала “K-pop Generation” вышел на Tving, местной потоковой платформе, управляемой развлекательным гигантом CJ ENM. Он рассказывает почти все об индустрии K-pop, начиная от определения и заканчивая историей, компании удалось привлечь к съемкам исполнителей всех поколений, включая Канта из H.O.T., Минхо из SHINee и Вонëн из IVE, а также отраслевых инсайдеров, чтобы обсудить K-pop с разных точек зрения.
В прошлом документальные фильмы K-pop, такие как “MMM_Where Are We Now” (2022) и “Blackpink: Light Up the Sky” (2020) – о таких звездных группах, как MAMAMOO и BLACKPINK соответственно – стали популярны среди тех, кто хочет узнать больше о своих кумирах и их мире. В настоящее время они доступны на Wavve и Netflix соответственно.
Считается, что сотрудничество OTT-платформ и K-pop является беспроигрышным для обоих. Для первых K-pop является эффективным инструментом для привлечения более молодой аудитории, а для вторых документальный фильм помогает рассказать историю группы и освещает важные для ее участников моменты.
Смотрите также: Шуга из BTS объясняет первоначальную идею своего шоу Suchwita
“Мы решили создать “K-pop Generation”, чтобы взглянуть на K-pop с культурной точки зрения, отдельное внимание уделяя различным явлениям и инцидентам, связанным с музыкальной индустрией“, – сказал Чон Хён Джин, продюсер документального фильма, во время недавнего интервью СМИ.
ListOk © YesAsia.ru