“Четвертое поколение, куда пропала музыка из айдол-индустрии?»‎: Участники “Peak Time” раскритиковали айдолов четвертого поколения и привлекли внимание нетизенов

28
6876
ИСТОЧНИКwww.koreaboo.com
"Четвертое поколение, куда пропала музыка из айдол-индустрии?»‎: Участники "Peak Time" раскритиковали айдолов четвертого поколения и привлекли внимание нетизенов

Новое шоу JTBC Peak Time” продолжает привлекать к себе внимание нетизенов.

Шоу даст второй шанс группам и айдолам, которые уже дебютировали, но не смогли стать популярными и удержаться в конкурентной среде корейской музыкальной индустрии.

"Четвертое поколение, куда пропала музыка из айдол-индустрии?»‎: Участники "Peak Time" раскритиковали айдолов четвертого поколения и привлекли внимание нетизенов

Смотрите также: Судей и зрителей шокировало появление этого айдола на шоу «Peak Time»

Одна из групп, которая решила принять участие в шоу, – NTX. Парни дебютировали в 2021 году.

"Четвертое поколение, куда пропала музыка из айдол-индустрии?»‎: Участники "Peak Time" раскритиковали айдолов четвертого поколения и привлекли внимание нетизенов

На шоу команда получила название “Команда 2:00” и исполнила кавер на песню B.A.PNo Mercy»‎.

Выступление было ярким и понравилось судьям и зрителям, но внимание нетизенов привлек первый рэп-куплет, который участники адаптировали и переписали под себя.

Слова первого куплета критикуют четвертое поколение айдолов. Пользователи сети посчитали такой дисс лицемерным, ведь сами NTX дебютировали в 2021 году и являются частью четвертого поколения.

Рэп-куплет начинается словами: “Эй, четвертое поколение, куда пропала музыка из айдол-индустрии?»‎

Группа продолжила критиковать группы четвертого поколения: “Эти детки слишком заняты разглядыванием себя в зеркало. Их танцы настолько простые, что их может станцевать кто угодно»‎.

В последней части рэпа парни признают, что являются частью четвертого поколения. Однако заключительные слова относят их в другую категорию, и парни называют себя “нугу” – неизвестной K-Pop группой.

NTX утверждают: “Красавчику, который говорит, что я ничем не отличаюсь, о’кей. Каково это – чувствовать, что вас диссит нугу?»‎

Нетизенам понравилась аранжировка песни и свой стиль парней, но пользователи сети раскритиковали “дисс” в сторону четвертого поколения. Многие защитили группу и отметили, что они не упоминали в песне никого конкретного и такие слова вряд ли можно назвать “настоящим диссом»‎. Некоторые зрители признались, что согласны со словами NTX и хотели бы услышать ответный “дисс” от рэперов четвертого поколения.

"Четвертое поколение, куда пропала музыка из айдол-индустрии?»‎: Участники "Peak Time" раскритиковали айдолов четвертого поколения и привлекли внимание нетизенов

Лол, это очень сдержанный дисс. Если бы фанаты айдолов услышали настоящий дисс, они потеряли бы сознание»‎.

"Четвертое поколение, куда пропала музыка из айдол-индустрии?»‎: Участники "Peak Time" раскритиковали айдолов четвертого поколения и привлекли внимание нетизенов

Мне нравятся группы четвертого поколения, но это мне тоже нравится»‎.

"Четвертое поколение, куда пропала музыка из айдол-индустрии?»‎: Участники "Peak Time" раскритиковали айдолов четвертого поколения и привлекли внимание нетизенов

Ну… Оригинальный текст “No Mercy” как раз об этом и был. Песня сама по себе – дисс K-Pop индустрии, которая больше фокусируется на визуале, нежели на музыке. Единственная разница в том, что парни добавили слова о “четвертом поколении»‎. Они просто говорят, что такая проблема по-прежнему существует, и не упоминают никого конкретного. Не понимаю, из-за чего весь сыр-бор»‎.

"Четвертое поколение, куда пропала музыка из айдол-индустрии?»‎: Участники "Peak Time" раскритиковали айдолов четвертого поколения и привлекли внимание нетизенов

Но они правы»‎.

Да, в четвертом поколении множество красивых участников. Но я не вижу достаточной демонстрации талантов: вокала, игры на музыкальных инструментах, написания песен и тому подобного. Вполне возможно, это из-за того, что во многих группах четвертого поколения очень молодые участники»‎.

"Четвертое поколение, куда пропала музыка из айдол-индустрии?»‎: Участники "Peak Time" раскритиковали айдолов четвертого поколения и привлекли внимание нетизенов

Довольно слабенький дисс. Было бы неплохо, если бы вы могли подкрепить его чем-то, но вы – провалившаяся группа четвертого поколения на шоу с концептом “последнего шанса»‎. Не самый продуманный подход»‎.

"Четвертое поколение, куда пропала музыка из айдол-индустрии?»‎: Участники "Peak Time" раскритиковали айдолов четвертого поколения и привлекли внимание нетизенов

А мне понравилось. Это не дисс, если никто не обиделся. Только фанаты злятся, мне кажется, у айдолов есть другие дела. Также это неплохая стратегия, чтобы тебя заметили на просторах интернета»‎.

Что вы думаете по этому поводу? Делитесь в комментариях!

Tommy © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Тамара (Tommy) — архитектор по образованию и писатель в душе. Увлекаюсь написанием стихов, прозы и созданием 3D-моделей. Стараюсь публиковать увлекательные статьи, вдохновляясь культурой Кореи и Японии.
Новости YesAsia.ru на Google News