Юци, привлекающая внимание своей яркой карьерой в составе (G)I-DLE, стала моделью китайского косметического бренда.
21 февраля Юци подписала эксклюзивный контракт с китайским косметическим брендом INTO YOU и будет представлять его на протяжении года.
Смотрите также: Юци и Шухуа из (G)I-DLE появились на обложке журнала «Marie Claire»
Юци также подписала рекламные контракты с брендами Chando, Tom Ford и Armani и участвует в их продвижении в социальных сетях.
Контракт Юци с INTO YOU привлекает внимание тем, что он был подписан в разгар запрета движения халлю – Корейской волны – в Китае. Китай ограничил активность корейских исполнителей в стране.
Юци из Китая, но продвигается в составе корейской женской группы, чей основной рынок сосредоточен в Корее. В свете политической ситуации китайские участники корейских групп продвигаются на родине сольно.
В мае 2021 года Юци начала промоушен в Китае выпуском первого цифрового сингла “A Page». Обе песни в сингл-альбоме “Giant” и “Bonnie & Clyde» покорили китайскую музыкальную индустрию. Альбом поднялся на первую строчку в поисковых запросах на Weibo в реальном времени.
В августе 2021 Юци появилась на музыкальном шоу талантов “Stage Boom» и стала постоянным участником шоу “Keep Running», китайской версии корейского шоу “Running Man».
В 2022 году группа Юци (G)I-DLE получила первое и второе места в ежегодном чарте крупнейшей китайской музыкальной платформы QQ Music с хитами “TOMBOY” and “Nxde».
Юци наслаждается популярностью в Китае: ее аккаунт в Weibo преодолел отметку в 7.58 миллионов подписчиков. Это третий показатель среди K-Pop айдолов.
Представитель Юци поделился: “Мы получаем множество рекламных предложений от китайских компаний. Ожидается, что запрет на халлю в Китае станет менее строгим, мы с нетерпением ждем продвижения (G)I-DLE в Китае в полном составе».
Tommy © YesAsia.ru