Корея планирует стать одной из четырех ведущих мировых культурных держав за счет наращивания экспорта контента, такого как телевизионные сериалы и поп-музыка. Об этом в четверг сообщило Министерство культуры, спорта и туризма.
“Входя в четверку лучших стран мира с наибольшим культурным влиянием после США, Китая и Японии, корейская индустрия контента оказывает положительное влияние на имидж национального бренда и экспорт других смежных отраслей“, – сказал Ким Чжэ Хён, руководитель бюро контент-политики Министерства культуры, спорта и туризма.
В настоящее время Корея занимает 7-е место в мире по доле рынка в индустрии контента. Министерство культуры, спорта и туризма поставило цель увеличить экспорт контента до 25 миллиардов долларов к 2027 году. Государство планирует вложить 790 миллиардов вон (609 миллионов долларов) в 2023 году и 1 триллион вон в 2024 году через различные фонды, чтобы помочь увеличить экспорт контента.
По данным министерства, индустрия контента уже стала основным сектором экспорта страны, составив в общей сложности 12,4 миллиарда долларов США в 2021 году, что опережает бытовую технику (8,6 миллиарда долларов США) и дисплеи (3,6 миллиарда долларов США).
“Несмотря на пандемию COVID-19 и мировой экономический спад, ежегодные темпы роста экспорта контент-индустрии за последние пять лет составили в среднем 9 процентов, и за последние 10 лет экспорт в профиците “, – сказал Ким.
Правительство в рамках своего плана зарубежной экспансии планирует искать новые экспортные рынки в Северной Америке, Европе и на Ближнем Востоке. Следует заметить, что на Китай, Тайвань, Гонконг и Японию приходится более 50 процентов от общей стоимости экспорта индустрии контента.
Корея проведет мероприятия K-content Expo в Великобритании и США в 2023 году и во второй половине этого года вновь откроет центры контента в Нью-Йорке, Лондоне, Франкфурте, Нью-Дели и Мехико. Корейский контент также примет участие во французском MIPTV, MIPCOM, Каннском кинофестивале, Сингапурском Азиатском телевизионном форуме и рынке и немецком Берлинском кинофестивале.
Смотрите также: Шуга из BTS нервничает перед встречей со следующим гостем «SUCHWITA»
Учитывая популярность корейского контента на Ближнем Востоке, правительство планирует создавать контент, используя местные языки и культурные традиции, а также продвигать K-контент с помощью культурных мероприятий, таких как K-pop выступления.
Министерство стремится расширить рамки индустрии контента не только поддерживая индустрию вебтунов и финансируя дорамы, фильмы и телешоу в стриминговых кинотеатрах (OTT). В этом году планируются инвестиции в размере 45,4 миллиарда вон, чтобы побудить местные производственные студии защитить свои права интеллектуальной собственности.
Правительство считает, что растущая общемировая популярность K-контента окажет косвенное влияние на другие смежные отрасли, такие как мода, красота, бытовая техника, ИТ и строительство.
ListOk © YesAsia.ru