Бан Ши Хёк предложил бизнес-концепцию будущего K-Pop индустрии

71
8246
ИСТОЧНИКwww.allkpop.com
Бан Ши Хёк предложил бизнес-концепцию будущего K-Pop индустрии

Основатель HYBE Labels Бан Ши Хёк предложил свое видение будущего K-Pop индустрии и бизнеса на форуме, организованном Kwanhun Club, в сеульском пресс-центре 15 марта.

Во время презентации на тему устойчивости K-Pop Бан Ши Хёк предостерёг лидеров индустрии от “преждевременного празднования глобализации K-Pop»‎. Он отметил, что необходимо учитывать “опасности»‎, которые открываются перед корейским шоу-бизнесом.

Смотрите также: Фанаты возмущены словами основателя HYBE Бан Ши Хёка о замедлении роста K-Pop

Бан Ши Хёк заявил: “Если сравнивать современный K-Pop с прошлыми годами, конечно, прогресс индустрии очевиден. Но если рассматривать музыкальную индустрию в мировом масштабе, нас ожидает еще великое множество непокоренных вершин»‎.

Бан Ши Хёк предложил бизнес-концепцию будущего K-Pop индустрии
bestofkorea.com

Основатель HYBE отметил: “Если взять компании, формирующие остов K-Pop индустрии, их охват в мировой музыкальной индустрии составит лишь 2%. Если посмотреть на 3 основные мировые компании Universal Music Group, Sony Music Group и Warner Music Group, каждая из них охватывает 15-30% общего дохода музыкальной индустрии. Вместе их присутствие составляет 67,4%. Другими словами, K-Pop индустрия по-прежнему “Давид” среди трех “Голиафов»‎.

Бан Ши Хёк в очередной раз отметил свои наблюдения замедления роста K-Pop индустрии. Продюсер утверждает: “Чтобы наши компании соревновались с гигантами глобальной музыкальной индустрии, но сохраняли уникальные черты K-Pop, корейский шоу-бизнес должен предложить нечто большее, чем статус и свежесть новичка на площадке. К примеру, Samsung и Hyundai занимают важные места в своих отраслях. K-Pop достиг точки, в которой становится важным создание глобального центра музыкальной индустрии, способного разрушить существующие барьеры»‎.

Бан Ши Хёк предложил бизнес-концепцию будущего K-Pop индустрии

Бан Ши Хёк продолжил: “Как человек, который был свидетелем того, как эту индустрию строили артисты, продюсеры и другие работники через кровь, пот и слезы, я не хочу, чтобы она просто исчезла со временем и стала лишь чьим-то “воспоминанием»‎.

Бан Ши Хёк предложил бизнес-концепцию будущего K-Pop индустрии

Бан Ши Хёк уверен, что отсутствие BTS на K-Pop сцене – ключевой фактор, который дополняет угрозу K-Pop индустрии. Продюсер заявил: “Мировое влияние BTS не идет в сравнение. Оно шире, чем все влияние K-Pop, и если вы лишите K-Pop BTS, размер индустрии уменьшится в невероятное количество раз. Поэтому тот факт, что BTS на время уйдут со сцены как команда, очень важен. Наибольшая опасность для индустрии заключается в том, что даже если бы BTS возобновили продвижение завтра, нет гарантии, что индустрия вернет прежнее влияние»‎.

Бан Ши Хёк добавил: “Мы должны найти способ сохранить рост K-Pop во время отсутствия BTS. Будет трудно найти одно решение. Продажи музыки зависят от поведения потребителей как потребителей культуры. Важно исследовать, какие факторы влияют на потребителей разных регионов и наций. На примере BTS мы заметили, каким образом зарубежные потребители вступают в контакт с K-Pop. Мы должны сделать платформы для фанатов более доступными, чтобы большее количество K-Pop артистов попало на международный рынок»‎.

Продюсер заключил: “Я надеюсь, что люди поддержат Давида на пути к Голиафу. Я беру на себя ответственность стать лидером этих начинаний, чтобы люди во всем мире могли наслаждаться музыкой нашей страны долгие годы»‎.

Tommy © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Тамара (Tommy) — архитектор по образованию и писатель в душе. Увлекаюсь написанием стихов, прозы и созданием 3D-моделей. Стараюсь публиковать увлекательные статьи, вдохновляясь культурой Кореи и Японии.