25 марта Шивон из Super Junior принял участие в природоохранной кампании “Earth Hour“.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда участников мужских айдол-групп за март 2023 года
“Earth Hour” – глобальное природоохранное мероприятие. Впервые оно было проведено крупнейшим некоммерческим агентством по охране природы – World Wide Fund for Nature (WWF)* – в 2007 году. Его целью было отключение света на час каждую последнюю субботу марта.
В рамках кампании в этом году был отключен свет на достопримечательностях 190 стран, включая Эйфелеву башню во Франции, Сиднейский оперный театр в Австралии, Сеульскую телебашню и мост Ханган в Корее.
Шивон присутствовал на прямой трансляции “Пока вы выключили свет”, которая проводилась в соцсети аккаунта WWF Korean* за 10 минут до начала Earth Hour. Шивон призвал публику участвовать в кампаниях в будущем, а также говорил о Земле: “Важный первый шаг – это реагирование на климатический кризис. Благодаря такой возможности я буду стараться и практиковаться (в видах охраны природы) больше. Даже небольшие шаги помогут нашей планете. Если люди, которые смотрят этот эфир, будут участвовать, то, я надеюсь, количество участников в следующем году станет вдвое больше, а затем и втрое”.
World Wide Fund for Nature (WWF)* был внесен в реестр иноагентов.
a_aaly © YesAsia.ru