Дочерняя компания SM Entertainment планирует запустить NFT с картинками из профилей К-поп артистов

1
570
ИСТОЧНИКallkpop.com
Дочерняя компания SM Entertainment планирует запустить NFT с картинками из профилей К-поп артистов

SM Brand Marketing, дочерня компания SM Entertainment, планирует NFT-проект, связанный с изображениями из профилей К-поп артистов.

Смотрите также: Чжан Исин: «Я стремлюсь показать поклонникам другую свою сторону»

28 марта SM Brand Marketing объявили о создании нового концепта потребления контента пользователями под названием “Play2Create (P2C) ecosystem”, части их коллаборации с Super Normal, организации, которая занимается продвижением NFT-проектов. Ян Се Ын (Zipcy), ведущий иллюстратор Super Normal, в рамках коллаборации с SM представит свои арты в качестве NFT-картинок из профилей.

Что вы думаете о грядущем NFT-проекте?

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет, я Алина, также известная как fengshan. В качестве писателя и волонтера на курсах для писателей я постоянно исследую новые горизонты творчества. В свободное время создаю мягкие игрушки, пишу музыку (3RACHA вдохновляет) и рисую, наслаждаясь каждым моментом творчества. Погружаясь в мир музыки и дорам, я делюсь с вами самыми интересными историями из азиатской культуры.