SM Brand Marketing, дочерня компания SM Entertainment, планирует NFT-проект, связанный с изображениями из профилей К-поп артистов.
Смотрите также: Чжан Исин: «Я стремлюсь показать поклонникам другую свою сторону»
28 марта SM Brand Marketing объявили о создании нового концепта потребления контента пользователями под названием “Play2Create (P2C) ecosystem”, части их коллаборации с Super Normal, организации, которая занимается продвижением NFT-проектов. Ян Се Ын (Zipcy), ведущий иллюстратор Super Normal, в рамках коллаборации с SM представит свои арты в качестве NFT-картинок из профилей.
Что вы думаете о грядущем NFT-проекте?
Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]