Обсуждение нетизенов о том, что Корея – «единственная страна», где айдолы, основная аудитория которых – несовершеннолетние фанаты, становятся промо-моделями алкоголя

20
20679
ИСТОЧНИК/www.allkpop.com
Обсуждение нетизенов о том, что Корея – «единственная страна», где айдолы, основная аудитория которых - несовершеннолетние фанаты, становятся промо-моделями алкоголя

Каковы могут быть последствия от работы айдолов в качестве промо-моделей алкоголя?

На одной из онлайн-платформ нетизены недавно обсуждали результаты недавней конвенции в Корее, где ученые-эксперты в области профилактики рака выступили с речью о пропаганде алкоголя в средствах массовой информации.

Согласно заявлению профессора Ли Хэ Гука, Южная Корея «занимает первое место среди стран ОЭСР (Организаций экономического сотрудничества и развития) по количеству людей, страдающих от болезней, вызванных алкоголем» и является «единственной страной, где айдолы становятся главными лицами рекламы алкоголя». Учёный также отметил, подавляющее большинство корейского населения “продолжает употреблять алкоголь даже после того, как у них был диагностирован рак” из-за недостаточной осведомленности общественности о последствиях употребления алкоголя.

«В то время как другие страны, как например, США и Франция запрещают продажу алкоголя и поощрение звёздами его употребления, применяя ограничительные меры в зависимости от социальной сети, местоположения и даже времени дня; Южная Корея не смогла инвестировать больше государственных средств для регулирования алкоголизма, учитывая статистику за 2018 год», – заявил Ли Хэ Гук.

При этом гендерный аспект выбора молодых девушек-знаменитостей в качестве моделей для рекламы соджу стал предметом споров.

Смотрите также: Чон Хён Дон: «Тэён была первой, кто поздравил меня со свадьбой»

Обсуждение нетизенов о том, что Корея – «единственная страна», где айдолы, основная аудитория которых - несовершеннолетние фанаты, становятся промо-моделями алкоголя

Встречается такое мнение:

“В Корее существует массовая культура, согласно которой употребление алкоголя считается частью хорошего тона, но я думаю, что это отрицательно влияет на тех, кто осознанно выбирает этого не делать”.

“Я знаю немало несчастных случаев в Корее, произошедших под воздействием алкогольного опьянения. Пожалуй, это потому, что люди здесь думают, будто хорошенько выпить – это повод для хвастовства. Что касается меня, я не хочу видеть пропаганду в телевизионных программах”.

“Я считаю, что общественность должна принять тот факт, что все эти видео на YouTube и медиа-контент об алкоголе, на самом деле, способствует его потреблению среди молодежи”.

“Айдолы продвигают употребление алкоголя даже тогда, когда они не являются промо-моделями бренда, потому что это предоставляет им возможность создавать индивидуальный контент, сосредоточенный вокруг его потребления. Хоть я и сам являюсь взрослым, и меня лично эта тема не затрагивает, однако я все равно беспокоюсь за несовершеннолетних фанатов”.

“Не понимаю, почему наше правительство так снисходительно к алкоголю, в то время как оно же запрещает упоминать сигареты на медиа-платформах”.

“Считаю, что Корея на законодательном уровне должна регулировать пропаганду алкоголя, как она это делает с сигаретами”.

“Лично я просто ненавижу алкоголь, поэтому меня раздражает, когда люди спрашивают, как я расслабляюсь вместо него”.

“Они должны отслеживать все рекламные щиты с айдолами, рекламирующими алкоголь”.

“Не важно, насколько крепка здесь законодательная системы, они, по-видимому, воспринимают её как шутку”.

“Я бы хотела, чтобы они перестали распространять алкоголь после 11 часов вечера”.

“Было так странно видеть актера, который знаменит своей ролью ученика, в качестве промо-модели алкоголя”.

“Неприятно видеть айдолов, занимающихся подобной рекламой, ведь огромное число их поклонников несовершеннолетние”.

“Ирония заключается в том, что некоторых айдолов «отменили» за их пристрастие к алкоголю в юном возрасте, однако те же медиа поощряют подобного рода пропаганду среди поклонников артистов”.

“Они пьют алкоголь здесь, будто это лишь газировка”.

“У меня то же отношение к средствам для похудения и прочим медицинским услугам”.

“Это абсурдно, что они выбирают только самых красивых женщин-знаменитостей в качестве моделей для соджу”.

“В Корее огромное число алкоголиков. В различных телепрограммах и дорамах всё сводится к употреблению алкоголя. Кроме религиозных событий нет ни одного мероприятия без его распития”.


А что Вы думаете на этот счет?

kristianosamorino © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Приветствую Вас, дорогие читатели! Меня зовут Наталия и я переводчик на YesAsia. Приглашаю Вас окунуться в многогранный и увлекательный мир шоу-бизнеса Южной Кореи. Здесь мы раньше всех публикуем для Вас последние новости индустрии развлечений. Следите за обновлениями на YesAsia!