Каковы могут быть последствия от работы айдолов в качестве промо-моделей алкоголя?
На одной из онлайн-платформ нетизены недавно обсуждали результаты недавней конвенции в Корее, где ученые-эксперты в области профилактики рака выступили с речью о пропаганде алкоголя в средствах массовой информации.
Согласно заявлению профессора Ли Хэ Гука, Южная Корея «занимает первое место среди стран ОЭСР (Организаций экономического сотрудничества и развития) по количеству людей, страдающих от болезней, вызванных алкоголем» и является «единственной страной, где айдолы становятся главными лицами рекламы алкоголя». Учёный также отметил, подавляющее большинство корейского населения “продолжает употреблять алкоголь даже после того, как у них был диагностирован рак” из-за недостаточной осведомленности общественности о последствиях употребления алкоголя.
«В то время как другие страны, как например, США и Франция запрещают продажу алкоголя и поощрение звёздами его употребления, применяя ограничительные меры в зависимости от социальной сети, местоположения и даже времени дня; Южная Корея не смогла инвестировать больше государственных средств для регулирования алкоголизма, учитывая статистику за 2018 год», – заявил Ли Хэ Гук.
При этом гендерный аспект выбора молодых девушек-знаменитостей в качестве моделей для рекламы соджу стал предметом споров.
Смотрите также: Чон Хён Дон: «Тэён была первой, кто поздравил меня со свадьбой»
Встречается такое мнение:
“В Корее существует массовая культура, согласно которой употребление алкоголя считается частью хорошего тона, но я думаю, что это отрицательно влияет на тех, кто осознанно выбирает этого не делать”.
“Я знаю немало несчастных случаев в Корее, произошедших под воздействием алкогольного опьянения. Пожалуй, это потому, что люди здесь думают, будто хорошенько выпить – это повод для хвастовства. Что касается меня, я не хочу видеть пропаганду в телевизионных программах”.
“Я считаю, что общественность должна принять тот факт, что все эти видео на YouTube и медиа-контент об алкоголе, на самом деле, способствует его потреблению среди молодежи”.
“Айдолы продвигают употребление алкоголя даже тогда, когда они не являются промо-моделями бренда, потому что это предоставляет им возможность создавать индивидуальный контент, сосредоточенный вокруг его потребления. Хоть я и сам являюсь взрослым, и меня лично эта тема не затрагивает, однако я все равно беспокоюсь за несовершеннолетних фанатов”.
“Не понимаю, почему наше правительство так снисходительно к алкоголю, в то время как оно же запрещает упоминать сигареты на медиа-платформах”.
“Считаю, что Корея на законодательном уровне должна регулировать пропаганду алкоголя, как она это делает с сигаретами”.
“Лично я просто ненавижу алкоголь, поэтому меня раздражает, когда люди спрашивают, как я расслабляюсь вместо него”.
“Они должны отслеживать все рекламные щиты с айдолами, рекламирующими алкоголь”.
“Не важно, насколько крепка здесь законодательная системы, они, по-видимому, воспринимают её как шутку”.
“Я бы хотела, чтобы они перестали распространять алкоголь после 11 часов вечера”.
“Было так странно видеть актера, который знаменит своей ролью ученика, в качестве промо-модели алкоголя”.
“Неприятно видеть айдолов, занимающихся подобной рекламой, ведь огромное число их поклонников несовершеннолетние”.
“Ирония заключается в том, что некоторых айдолов «отменили» за их пристрастие к алкоголю в юном возрасте, однако те же медиа поощряют подобного рода пропаганду среди поклонников артистов”.
“Они пьют алкоголь здесь, будто это лишь газировка”.
“У меня то же отношение к средствам для похудения и прочим медицинским услугам”.
“Это абсурдно, что они выбирают только самых красивых женщин-знаменитостей в качестве моделей для соджу”.
“В Корее огромное число алкоголиков. В различных телепрограммах и дорамах всё сводится к употреблению алкоголя. Кроме религиозных событий нет ни одного мероприятия без его распития”.
А что Вы думаете на этот счет?
kristianosamorino © YesAsia.ru