Одежда, которую рекламировал Чонгук из BTS, была распродана в нескольких странах.
28 марта Calvin Klein объявили Чонгука глобальным амбассадором бренда. На данный момент айдол продвигает весеннюю кампанию 2023 Calvin Klein. После заявления бренда и публикации фото с Чонгуком элементы одежды, которые были на нем в рекламе, пропали с полок в США, Корее, Китае, Японии и Канаде.
Смотрите также: 10 к-поп айдолов, которым удался «образ бойфренда»
Из продажи пропали белая свободная стандартная футболка, футболка с круглым вырезом и джинсовые вещи, в которых появился исполнитель.
После того, как Чонгук стал амбассадором бренда, на официальный аккаунт Calvin Klein в социальной социальной сети подписалось еще 200,000 человек.
Количество просмотров видео с Чонгуком в кампании для Calvin Klein преодолело 25 и 10 миллионов просмотров на официальных социальных сетях артиста и бренда соответственно.
Calvin Klein поделились: “Мы получаем аномально большое количество сообщений».
Чонгук продолжает доказывать свой статус “короля продаж». Его появление в ханбоке в аэропорту увеличило продажи образа в 10 раз.
Tommy © YesAsia.ru