Люксовые бренды “игнорируют” артистов JYP Entertainment?

24
14467
ИСТОЧНИКkbizoom.com
Люксовые бренды “игнорируют” артистов JYP Entertainment?

Почему среди артистов JYP Entertainment практически нет амбассадоров люксовых брендов?  

29 марта на популярном корейском форуме Pann был опубликован пост под названием “JYP – единственные”, привлекший огромное внимание со стороны нетизенов. В этом посте говорилось о том, что среди всех агентств “Большой четверки” (SM, YG, HYBE и JYP) и средних агентств (Starship, Cube и тд.) JYP Entertainment – единственное, где ни один из артистов не стал амбассадором люксовых брендов.  

Смотрите также: Со сцены на экран: айдолы-мужчины, получившие большую известность, став актерами

Позже автор исправил публикацию, указав, что в JYP Entertainment только участницы группы NMIXX являются официальными послами испанского дома моды LOEWE. И даже с учетом этого, разница с другими развлекательными компаниями очевидна. К обсуждению присоединились другие нетизены, многие из которых задавались вопросом, как так получилось, что такие известные группы, как TWICEITZY и Stray Kids остались не замечены люксовыми брендами.

Люксовые бренды “игнорируют” артистов JYP Entertainment?

За последние годы K-Pop стал мировой сенсацией, а популярность и влияние корейских артистов постоянно растут. Среди амбассадоров таких известных домов моды, как Louis Vuitton, Chanel, Dior, Celine и Saint Laurent есть участники как популярных групп 3-го поколения (BTS, BLACKPINK), так и групп-новичков 4-го поколения (NewJeans, IVE, aespa). Очевидно, что сейчас брендам очень выгодно сотрудничать с представителями K-Pop индустрии, и поэтому остается вопрос: “Почему среди них нет артистов JYP?” 

Люксовые бренды “игнорируют” артистов JYP Entertainment?

Предположения нетизенов разнятся. Но большинство все же сходится во мнении, что причиной тому может быть то, что JYP Entertainment больше сосредоточены на музыке и развлечениях, а не на рекламе. Артисты JYP известны своими регулярными камбэками. Продажа альбомов и концертные туры приносят компании стабильный и регулярный доход и очевидно, что он гораздо больше того, что принесет сотрудничество их артиста с каким-либо брендом.  

Люксовые бренды “игнорируют” артистов JYP Entertainment?

Помимо этого, JYP Entertainment всегда отдавали предпочтение продвижению всей группы, а не индивидуальным проектам, в отличии от тех же YG Entertainment. Некоторые K-Pop фанаты предполагают, что компания просто извлекла урок из случая с группой Miss A, когда огромная популярность Сюзи просто затмила других участниц, что в итоге привело к распаду группы.  

Люксовые бренды “игнорируют” артистов JYP Entertainment?

Тем не менее многие K-Pop фанаты гордятся своими кумирами, ставшими амбассадорами того или иного бренда. Хотя в большинстве случае это сотрудничество никак не влияет на их репутацию и популярность. Что же касается артистов JYP Entertainment, то они продолжают продвигаться выбранным ими способом. В конце концов, нет ничего плохого в том, что артисты известны своим талантом и музыкой, а не контрактами с брендами.  

DL © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]