Джин из BTS возглавил рейтинг знаменитостей, которым подходит парфюм бренда “Le Labo Fragrances», по мнению фанатов K-Pop.
Exciting DC провели опрос “Какой знаменитости подходит парфюм бренда “Le Labo Fragrances» больше всего?» с 2 апреля по 8 апреля.
Смотрите также: Этот айдол 3-го поколения был назван «Мужской версией Сюзи» за то, что напоминает всем «первую любовь». Кто же он?
Джин оказался на первом месте с 62,738 голосами (48,36%) из 129,740 голосов.
Большинство проголосовавших (54%) выбрали описали Джина как “привлекательного», 13% опрошенных назвали айдола “очаровательным», 12% – “красивым».
На втором месте оказался Феликс из Stray Kids с 45,64% голосов, а на третьем – Ёнджун из TXT с 2,76%.
Бренд “Le Labo Fragrances» появился в 2006 году, когда его основатели Эдуард Роши и Фабрис Пено покинули отдел маркетинга “Giorgio Armani Fragrances» и решили создать собственный парфюм, свободный от чужих правил. Бренд принципиально отказался от рекламы: основатели считают, что знаменитости должны покупать продукцию так же, как и обычные люди.
Джин снова доказал свою популярность. В ноябре 2022 года Корейская ассоциация рекламодателей назвала Джина четвертым в рейтинге рекламных моделей. Айдол оказался третьим в рейтинге моделей-мужчин.
Джин впечатлил нетизенов появлением в рекламном видео “Jin Ramen” в прошлом году. Публика отметила, что он отлично донес посыл бренда с помощью своих актёрских способностей.
Продажи “Ottogi», которые изготавливают “Jin Ramen», увеличились на 19,2% к концу 2022 года. Американское ответвление бренда “Ottogi» увеличило продажи на 39% по сравнению с предыдущим годом: фанаты BTS заказали множество продуктов “Ottogi» через Amazon.
Джин служит в армии, но продолжает доказывать свою популярность и влияние в корейской развлекательной индустрии.
Источники: 1, 2
Tommy © YesAsia.ru