K-Pop фанаты выбрали этого участника BTS как знаменитость, которой больше всего подходит парфюм “Le Labo”

5
19608
ИСТОЧНИКkbizoom.com
K-Pop фанаты выбрали этого участника BTS как знаменитость, которой больше всего подходит парфюм "Le Labo"

Джин из BTS возглавил рейтинг знаменитостей, которым подходит парфюм бренда “Le Labo Fragrances»‎, по мнению фанатов K-Pop.

Exciting DC провели опрос “Какой знаменитости подходит парфюм бренда “Le Labo Fragrances» больше всего?» с 2 апреля по 8 апреля.

Смотрите также: Этот айдол 3-го поколения был назван «Мужской версией Сюзи» за то, что напоминает всем «первую любовь». Кто же он?

Джин оказался на первом месте с 62,738 голосами (48,36%) из 129,740 голосов.

Большинство проголосовавших (54%) выбрали описали Джина как “привлекательного», 13% опрошенных назвали айдола “очаровательным», 12% – “красивым».

K-Pop фанаты выбрали этого участника BTS как знаменитость, которой больше всего подходит парфюм "Le Labo"

На втором месте оказался Феликс из Stray Kids с 45,64% голосов, а на третьем – Ёнджун из TXT с 2,76%.

Бренд “Le Labo Fragrances»‎ появился в 2006 году, когда его основатели Эдуард Роши и Фабрис Пено покинули отдел маркетинга “Giorgio Armani Fragrances»‎ и решили создать собственный парфюм, свободный от чужих правил. Бренд принципиально отказался от рекламы: основатели считают, что знаменитости должны покупать продукцию так же, как и обычные люди.

Джин снова доказал свою популярность. В ноябре 2022 года Корейская ассоциация рекламодателей назвала Джина четвертым в рейтинге рекламных моделей. Айдол оказался третьим в рейтинге моделей-мужчин.

Джин впечатлил нетизенов появлением в рекламном видео “Jin Ramen” в прошлом году. Публика отметила, что он отлично донес посыл бренда с помощью своих актёрских способностей.

K-Pop фанаты выбрали этого участника BTS как знаменитость, которой больше всего подходит парфюм "Le Labo"

Продажи “Ottogi»‎, которые изготавливают “Jin Ramen»‎, увеличились на 19,2% к концу 2022 года. Американское ответвление бренда “Ottogi» увеличило продажи на 39% по сравнению с предыдущим годом: фанаты BTS заказали множество продуктов “Ottogi» через Amazon.

Джин служит в армии, но продолжает доказывать свою популярность и влияние в корейской развлекательной индустрии.

Источники: 1, 2

Tommy © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Тамара (Tommy) — архитектор по образованию и писатель в душе. Увлекаюсь написанием стихов, прозы и созданием 3D-моделей. Стараюсь публиковать увлекательные статьи, вдохновляясь культурой Кореи и Японии.
Новости YesAsia.ru на Google News