Наступает эра “K-POP 5.0”, и ее лидером является легендарный К-хип-хоп исполнитель и продюсер первого поколения, Cho PD, – гений, стоящий за такими исполнителями, как PSY, Зико и многими другими. Известный как “пионер цифровой музыки”, Cho PD снова совершает революцию в индустрии, меняя парадигмы К-поп и на этот раз действуя вместе с ChoCo Entertainment.
18 апреля ChoCo Entertainment объявили: “Cho PD давно планировал и готовился, чтобы представить глобальную К-поп группу нового поколения ChoCo поклонникам со всего мира в этом году”.
Смотрите также: PSY поразил фанатов заметным похудением
Это особенно интересно, учитывая, что дебют Cho PD в PC Communication Library в 1998 году сделал его одним из первых корейских артистов, перешедших на цифровые платформы. Новаторский замысел Cho PD в отношении 5-го поколения К-поп будет реализован в ChoCo, что вызывает все большее ожидание у поклонников по всему миру.
Как глава ChoCo Entertainment, Cho PD стремится внедрить новую концепцию “Articon (Artist + Icon)” с учетом поколений MZ и Alpha, и способствовать сотрудничеству, а не конкуренции на рынке, обеспечивая активную поддержку артистам в создании той музыки, которую они хотят.
С акцентом на “гармонию индивидуальности”, “сотрудничество” и “рост” уникальная система создания артистов ChoCo Entertainment будет растить самостоятельных артистов, которые смогут создавать свою собственную музыку и расширять творческие горизонты на основе глубокого понимания музыки, а не под давлением духа стандартизации, потребительства и исключения, распространенного в К-поп.
В свете данной цели ChoCo станет “вечным символом”, представляющим поколение Alpha как настоящую “группу космополитов”, которая охватывает различные идентичности, культуры, гендеры и поколения. Кроме того, участники ChoCo намерены расширить свой диапазон, выйдя за рамки традиционных групповых и сольных выступлений и исследуя новые пути самовыражения, которые мы никогда не видели раньше.
Choco Entertainment объяснили: “ChoCo сочетают новую музыкальную энергию и процесс роста, развитый в путешествиях между Кореей и заграницей, с чувством, присущим подросткам, создавая свой уникальный стиль К-поп. ChoCo продемонстрируют “глокальную” (глобальную + локальную) музыку, которая может понравиться поклонникам К-поп со всего мира и одновременно завоевать популярность на родине поп-музыки, в США”.
Кроме того, ChoCo впервые представят миру реалити-шоу под названием “ChoCo в Голливуде”, которое покажет путь артистов от прослушивания и обучения до дебюта, представляя новую систему воспитания артистов ChoCo Entertainment.
Шоу будет доступно в двух версиях – корейской и американской. Первая будет подготовлена компанией Sole9 Media, которая использовала опыт работы над “Mnet Asia Music Awards (MAMA)” и “Produce 101” для проведения прослушиваний в Азии, и будет выпущена в качестве первой части проекта “K-POP 5.0” в середине мая.
Продюсировать американскую версию будет звездный продюсер ДжоДжо Райдер, номинированный на премию “Эмми”. Имея более чем 22-летний опыт работы в бизнесе, ДжоДжо Райдер придаст реалити-формату глобальное звучание, повышая ожидания от своего следующего шоу № 1.
Искренне подчеркивая человеческую сторону К-поп и естественный рост артистов ChoCo Entertainment, “ChoCo в Голливуде” стремится дать зрителям по всему миру честный взгляд на создание “символа К-поп 5.0”, который поведет за собой следующее поколение.
fengshan © YesAsia.ru