Реклама пищевых добавок с актером Ли Джэ Хуном заставила сердца пользователей форума Mom Cafe стучать чаще.
14 мая нетизен опубликовал пост на форуме Naver Mom Cafe, озаглавленный «Почему Ли Джэ Хун подмигивает в рекламе пищевых добавок для роста детей?»
Смотрите также: Нам Гун Мин похвастался дружбой с Ли Джэ Хуном на новом фото в социальной сети
Автор поста рассмешил пользователей сети: «Почему он подмигивает в рекламе пищевых добавок «Icle Time»? Не знаю, как о росте ребенка, но скорость биения моего сердца точно растет…»
В апреле 2023 года Ли Джэ Хун стал моделью бренда Do Dream и продукта здорового питания для роста детей «Icle Time».
Представитель Do Dream заявил: «Мы выбрали актера Ли Джэ Хуна новой моделью, ведь его яркий и позитивный образ подходит бренду».
Нетизены прокомментировали: «Мамы принимают решение. Они точно захотят это купить», «Потому что мамы покупают эти добавки», «Эта реклама направлена на мам».
Публикация привлекла внимание и в онлайн-сообществе theqoo.
16 мая на платформе появился пост: «Пост участницы форума Mom Cafe, которая увидела рекламу Ли Джэ Хуна». Автор добавил фото подмигивающего актера и подпись.
Пользователи theqoo прокомментировали: «Члены Mom Cafe очень забавные», «Как и предполагается, мамы платят за это», «Я не знаю смысла рекламы, но я куплю это».
Tommy © YesAsia.ru