АйЮ как основная опора возвращения на китайский рынок после «Запрета Халлю»

3
1999
ИСТОЧНИКkbizoom.com
АйЮ как основная опора возвращения на китайский рынок после «Запрета Халлю»

Китайские фанаты проявляют большой интерес к певице АйЮ.

Популярность АйЮ в Китае по-прежнему огромна. Одним из примеров является то, что произошло, когда известная тайваньская инфлюэнсер с 860 000 подписчиков грубо схватила девушку за запястье на показе мод, который недавно прошел в Корее. Поклонники раскритиковали инфлюэнсера за то, что она сделала с АйЮ, и в конце концов девушка извинилась. Сотни местных фанатов собрались в аэропорту, чтобы увидеть АйЮ, которая посетила Китай в 2018 году, в то время когда отношения Кореи с Китаем заметно охладели из-за последствий конфликта на почве размещения в Корее американской системы противоракетной обороны.

Смотрите также: Китайские нетизены угрожают бойкотировать знаменитостей, посещающих концерты BLACKPINK

АйЮ как основная опора возвращения на китайский рынок после «Запрета Халлю»

Отчаянное желание китайских фанатов, которые хотят лично увидеть АйЮ и получить информацию о ней, все еще проявляется в действии. Недавно китайский фандом АйЮ провел акцию протеста возле ее агентства Edam Entertainment в Сонгпа-гу, Сеул. Этот протест вспыхнул из-за недовольства китайского фандома тем, как агентство продвигает АйЮ.

АйЮ — популярная звезда не только в Корее, но и в Китае. Она сократила свою деятельность в Японии и обратилась к Китаю в 2014. Она получила положительные отзывы в Китае, на Тайване и в Гонконге и давала там сольные концерты. Однако после конфликта между Кореей и Китаем АйЮ особого прогресса в Поднебесной не продемонстрировала, и ее влияние принято недооценивать.

Однако теперь, когда ХёнА объявила о своем участии в предстоящем музыкальном фестивале в Ухане в следующем месяце, двери на китайский рынок приоткрываются. Соответственно АйЮ и другие корейские артисты, вероятно, станут более активными.

АйЮ как основная опора возвращения на китайский рынок после «Запрета Халлю»

Агентство АйЮ даже заявило: «Хотя контракты еще не подписаны, мы получили предложения от китайских вещательных компаний и музыкальных мероприятий, включая фестивали», и добавило: «Если ситуация и условия совпадут, мы можем возобновить деятельность в Китае в любой момент».

Ким Сон Су, критик поп-культуры, заявил: «У АйЮ уже есть поклонники в китайскоязычном регионе, и у нее очень благоприятный имидж как певицы, так и актрисы. Для несколько консервативной китайской индустрии развлечений АйЮ — идеально подходящая фигура. Она не исполняет нетрадиционных песен и компрометирующих действий, у нее очень чистый имидж, поэтому нет никаких факторов, которые заставили бы людей чувствовать сопротивление волне Халлю. Вот почему Айю там популярна».

Он также объяснил, что АйЮ — тот самый артист, который может стать звездой на китайском рынке, если ограничения, касающиеся «запрета Халлю», начнут ослабевать.

Кроме того, если крупные артисты, такие как АйЮ, будут проводить концерты на китайских площадках по мере того, как «запрет Халлю» будет постепенно сниматься, другим корейским артистам станет легче ориентироваться на китайский рынок.

АйЮ как основная опора возвращения на китайский рынок после «Запрета Халлю»

По этому поводу поп-критик Ха Джэ Гын прокомментировал: «АйЮ не только певица, но и известная актриса, что делает ее почти символом Южной Кореи. Действия АйЮ могут стать серьезной проблемой на местном уровне и могут повлиять на всю индустрию. Это также может повысить благосклонность в отношении корейской культуры среди местных поклонников мейнстрима и повлиять на признание художественной ценности K-pop».

Китайскоязычный рынок является неотъемлемой частью мирового. Поскольку АйЮ приобрела хорошую репутацию и значительную популярность на местном рынке, существует высокая вероятность того, что ее популярность соответственно возрастет. Официальный представитель агентства АйЮ, EDAM Entertainment, сообщил: «У АйЮ не было никаких запланированных мероприятий в китайскоязычном регионе в течение последних нескольких лет. Однако нам постоянно поступают запросы об организации концертов или участии в крупных мероприятиях китайскоязычной индустрии».

АйЮ как основная опора возвращения на китайский рынок после «Запрета Халлю»

Они также продемонстрировали свою открытую позицию на китайском рынке, добавив: «Если наступит время, когда мы сможем регулировать китайскоязычный график с учетом обязательств в Корее, мы продолжим продвижение в Китае».

К тому же, официальный сайт EDAM Entertainment, агентства АйЮ, предоставляет переводы на корейский, английский и китайский языки, что указывает на их внимание к китайскоязычному фандому. Отсутствие японского языка, который является одной из центральных стран волны Халлю, еще раз подтверждает важность китайскоязычного рынка для АйЮ. Особое внимание обращают на то, какие шаги АйЮ предпримет для своего китайскоязычного фандома, несмотря на «запрет Халлю».

Калле © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Профессиональный перфекционист. Продавец розовых очков. Расширяю горизонты. Дарю надежду. Не дарю денег.
Новости YesAsia.ru на Google News