NewJeans стали первой K-Pop группой, украсившей обложку японского модного журнала “Popeye».
NewJeans освежили специальный июльский выпуск журнала “Popeye» своим юным и свежим очарованием в простом стиле. Девушки стали первой K-Pop группой, которая украсила “Popeye», а темой их интервью стал “Туристический путеводитель по Сеулу».
Смотрите также: Общий рейтинг репутации бренда корейских звезд за май 2023 года
Во время фотосессии и интервью NewJeans поделились своими мыслями о Сеуле. Ханни, иностранная участница группы, представила Сеул как “город, в котором началась моя жизнь». Даниэль, которая также приехала из другой страны, описала Сеул: “Это город, где я дебютировала и осуществила множество моих желаний».
Минджи поделилась целями группы на будущее: “Мы хотим двигаться вперед и не терять наших изначальных намерений». Хеин призналась, что хочет “продолжать наслаждаться поиском новых черт своей личности».
Хэрин ответила: “Я хочу продолжать демонстрировать публике себя с хороших сторон».
Несмотря на то, что NewJeans еще не дебютировали в Японии, они забрались на вершину еженедельного чарта Oricon с корейским альбомом “OMG». Также они заработали 100 миллионов стримов на Oricon с синглом “Ditto».
Tommy © YesAsia.ru