За последние несколько лет в К-поп индустрии необычайного возросло количество женских групп.
Женские коллективы покорили слушателей и поклонников со всего мира своими заразительными мелодиями, потрясающей хореографией и невероятным вижуалом. 2023 год может стать одним из самых успешных для этих групп, поскольку они продолжают демонстрировать свою мировую популярность.
Смотрите также: LE SSERAFIM возглавили чарт Billboard Hot Trending Songs с песней «Eve, Psyche & The Bluebeard’s Wife»
Поскольку YouTube остается одной из главных платформ для прослушивания музыки, это лучшее средство для измерения популярности и влияния женских групп в сфере K-pop музыки. Стремясь увеличить количество просмотров и повысить узнаваемость, некоторые компании используют для видеоклипов рекламу на YouTube. Однако эта стратегия вызвала споры среди некоторых фанатов, которые считают ее несправедливой и подрывающей подлинный органический рост. Недавно один пользователь сети создал диаграмму, показывающую количество просмотров с рекламой и без нее.
Вот 10 клипов женских групп с наибольшим количеством просмотров без учета рекламы (на момент составления диаграммы):
10. NMIXX — Love Me Like This
[24,4 миллиона без рекламы / 60,1 миллиона с рекламой]
9. Baby Monster — Dream
[25,2 миллиона без рекламы / 41,5 миллиона с рекламой]
8. Dreamcatcher — BONVOYAGE
[27,2 млн без рекламы/ 27,2 млн с рекламой]
7. aespa — Spicy
[30 миллионов без рекламы / 81,5 миллиона с рекламой]
6. IVE — Kitsch
[37,5 млн без рекламы / 70,9 млн с рекламой]
5. LE SSERAFIM — Unforgiven
[38,2 миллиона без рекламы / 73 миллиона с рекламой]
4. (G)I-DLE — Queencard
[45,3 миллиона без рекламы / 124 миллиона с рекламой]
3. TWICE — Set Me Free
[47,6 млн без рекламы/ 70,4 млн с рекламой]
2. TWICE — Moonlight Sunrise
[67,2 млн без рекламы / 88,4 млн с рекламой]
1. IVE — I AM
[72,8 млн без рекламы / 92,9 млн с рекламой]
Marvel © YesAsia.ru