Корейские фанаты Stray Kids глубоко разочарованы графиком грядущих концертов группы, который, по их мнению, ставит во главу угла зарубежных фанатов и имеет массу проблем с определением временных рамок каждого из выступлений.
Недавно Stray Kids анонсировали расписание концертов своего нового тура «5-STAR Dome Tour 2023», которое вызвало огромную волну негодования среди корейских STAY — фанатов группы Stray Kids.
Смотрите также: 10 «фальшивых макнэ» среди парней K-pop-айдолов
В частности, корейские фанаты недовольны подходом агентства JYP Entertainment к планированию тура как такового: их возмутило и игнорирование важных корейских праздников, и ориентированность концертов в большей мере на зарубежные площадки.
Ещё одна из проблем, поднятых корейскими STAY, — это соотношение времени, которое агентство отводит на туры и на промоушен альбома. Дело в том, что Stray Kids лишь около полугода назад вернулись из другого своего концертного тура, после чего сразу же взялись за подготовку нового альбома. Однако даже на промоушен данного альбома внутри страны агентством было отведено лишь девять дней выступлений на различных корейских музыкальных шоу. В итоге фанаты поставили под сомнение необходимость спешки с очередным туром, ведь агентство даже не дало группе толком времени на то, чтобы продвинуть альбом внутри Кореи.
Приоритет международных площадок — ещё один пункт, который вызвал недовольство корейских фанатов: как оказалось, больше половины планируемых концертов Stray Kids пройдёт за пределами Кореи.
Открывающий концерт, в свою очередь, и вовсе запланирован в японском городе Фукуока, а не в Сеуле, что только усиливает обиду корейских фанатов.
Проведение концерта Stray Kids в Японии всего через день после Дня независимости Кореи также вызвало у фанатов недоумение. Как говорят корейские STAY, даже если они раздобудут билеты на концерт в Фукуоке, им придется бронировать билеты для перелёта в Японию в День независимости Кореи, что также является для них существенным неудобством.
Кроме того, два концерта в Корее приходятся на ещё один важный корейский праздник – Чхусок. Получается, корейским фанатам из других регионов в очередной раз придётся столкнуться с трудностями при покупке билетов в Сеул, спрос на которые и без того будет необычайно высок в это время.
Ещё больше возмущает фанатов отсутствие какой-либо адекватной реакции со стороны компании JYP. В частности, когда фанаты попросили о дополнительном выпуске лайтстиков любимой группы, компания выпустила вторую версию лайтстика — однако по более высокой стоимости.
Ziva © YesAsia.ru