Фанаты группы BLACKPINK по всей планете — BLINK – взбудоражены новостью о том, что промышленный гигант Starbucks, выпускающий напитки, объявил об очередной коллаборации со знаменитой на весь мир женской K-pop группой.
Как сообщает корейское издание Maeil Business Daily, данная коллаборация — часть стратегического плана Starbucks по расширению своего влияния на рынок благодаря привлечению в свои заведения внушительного фэндома BLACKPINK.
Смотрите также: Дженни из BLACKPINK «ещё далеко» до актёрских работ Джису?
Ожидается, что созданные в сотрудничестве товары будут включать в себя украшенные лого BLACKPINK чёрно-розовые стаканчики, брелоки, косметички и многое другое. Эта эксклюзивная коллекция стремится к тому, чтобы объединить в себе функциональность аксессуаров Starbucks с неоспоримым очарованием участниц BLACKPINK.
Как сообщается, данная уникальная линейка аксессуаров будет доступна к приобретению только в Южной Корее. Зарубежным поклонникам, в свою очередь, придётся искать другие пути приобретения эксклюзивных предметов коллекции BLACKPINK 2023.
Отметим, что это не первое сотрудничество компании Starbucks с BLACKPINK.
В 2021 году корпорация Starbucks запускала аналогичный проект в Таиланде. Тогда Starbucks были представлены различные напитки, коллекции стаканчиков, брелоков, косметичек, значков и эко-сумок, созданных в коллаборации с BLACKPINK. Тайские фанаты с таким энтузиазмом отреагировали на появление данной коллекции в сети Starbucks, что вся продукция была распродана буквально за считанные минуты.
Ziva © YesAsia.ru