Кто может побить “Gangnam Style” на YouTube?

0
497

Кто может побить "Gangnam Style" на YouTube?

Все знакомы с “Gangnam Style” и с успехом Psy с этой песней.

Это видео стало первым видео на YouTube, достигшим отметки  в 1 млрд просмотров, и эта цифра до сих пор растет. Но действительно ли только Psy самая главная корейская знаменитость на YouTube? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к исследованиям  LG Economics Lab, которые составили top15 самых просматриваемых видео на YouTube на данный момент.

Из этих 15 мест: 4 было связано с “Gangnam Style”, 5 клипов группы Big Bang, и 3 клипа Girls’ Generation. Конечно, из всех этих видео клип Psy находится на первом месте с более 1.3 млрд просмотром. За ним следуют Girls’ Generation “Gee” c 96,400,000 просмотров, и, наконец, их же “The Boys”, расположившийся на 3 месте с 67,270,000 просмотрами.

Однако, только количество просмотров определяет популярность видео? Разумеется, нет. Так же важны положительные отзывы, поэтому исследователи решили посмотреть на количество “Likes“.

В этом рейтинге, клип Big Bang “Monster“ оказался на 1 месте, в то время как был только на 14 по количеству просмотров. С другой стороны, “The Boys” получил в 1.5 раза больше комментариев, чем обычное среднестатистическое K-Pop видео на YouTube, но заработал только 71 процент от среднего количества “Likes”. Что касается, “Gangnam Style“, под клипом скопилось в 1.04 раза больше комментариев, чем под среднестатистическим, и 87% среднего количества ‘Like’.

 А какое видео ВЫ считаете лучшим на YouTube?

 источник: allkpop.com
Yujin© YesАsia

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.