Процентное соотношение продаж альбомов за 2012 год

1
221

Процентное соотношение продаж альбомов за 2012 год

Super Junior  стали царями продаж физических альбомов за 2012 год.

Для этого пользователи сети сделали круговые диаграммы, чтобы увидеть, у какой группы сколько продаж. Круговые диаграммы выпущены в пяти категориях, первые три диаграммы это продажи 3 агентств: SM Entertainment, YG Entertainment, и JYP Entertainment. В последних двух общий график на основе агентств и отдельных артистов.

SM Entertainment

Диаграмма SM Entertainment показало, что Super Junior составили 34% продаж от всего агентства, что не удивительно, так как они занимали первую строчку весь год в этой сфере. За ними следуют TVXQ , SHINee , EXO-K , и Taetiseo. Но самым удивительным стало то, что Girls’ Generation, которые не выпустили альбом в 2012 году, у них 6% продаж.

Процентное соотношение продаж альбомов за 2012 год

YG Entertainment

Как и ожидалось в YG Entertainment, доминируют  Big Bang, 50% от продаж группы. Джи-Драгон сольные продажи составило 26%, за ними следуют Сай с 12% и 2NE1 – 4%.

Процентное соотношение продаж альбомов за 2012 год

JYP Entertainment

Даже если 2PM не выпускали студийный альбом в 2012 году, они все равно доминируют в JYP Entertainment. Продажи сольного альбома Уёна составили 36%, miss A – 19%, Wonder Girls д- 17%, а другой солист Чо Квон -11%. 2PM удалось продать 9% от продаж компании предыдущих альбомом.

Процентное соотношение продаж альбомов за 2012 год

Процентное соотношение от общего объема продаж альбомов за 2012 год от агентств

Super Junior и TVXQ заняли 1 и 3 места от общего продажи альбомов за 2012 год, это не удивительно, что на артистов  SM Entertainment приходилось 28% от общего объема продаж альбомов за 2012 год. За ними следует YG Entertainment, с 15% от продаж.

Удивительно, 3 место заняли Woollim Entertainment (INFINITE) с 6%, далее следуют   Cube Entertainment (B2ST , 4minute и G.NA)  – 5%. За ними  FNC Entertainment (CNBLUE , FT Island , AOA , и Juniel ). Еще одно удивление это WM Entertainment (B1A4) -3%. А следующими стали  C-JeS Entertainment (JYJ), а затем JYP Entertainment и Core Contents Media.

Процентное соотношение продаж альбомов за 2012 год

Процентное соотношение от общего объема продаж альбомов за 2012 год артистов

Super Junior и Big Bang заняли первые два места с 10% и 8% соответственно. Другие артисты заняли третье место с 7%, на продажах всех саундтреках. TVXQ заняли четвертое место с 7%, а за ними последовали  INFINITE, SHINee, Джи-Драгон, B1A4, Чжунсу из JYJ  и Busker Busker .

Процентное соотношение продаж альбомов за 2012 год

источник:allkpop.com
MiLady© YesАsia

 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]