Актер Ли Мин Хо провел встречу и грандиозное событие в Лос-Анджелесе для Toyota Camry в легендарном Park Plaza Hotel.
Это мероприятие было проведено в благодарность потребителям и поклонникам за их поддержку Toyota.
Многие поклонники ждали этого события, Ли Мин Хо приветствовали эмоции фанатов и вспышки фотоаппаратов. Ли Мин Хо был одет в серый костюм, а волосы были зачесаны вверх.
Во время интервью, Ли Мин Хо шутил над вопросами и показал свою юмористическую сторону. Он также поделился своим отношением к Лос-Анджелесу и рассказал о любимых блюдах.
Это событие было способом презентации как самого автомобиля, так и актера.
Toyota Camry стала лидером Toyota и они создали новый и улучшенный дизайн, продолжая делать его продуктом №1.
Toyota в сотрудничестве с inerTrend Communications, создали рекламную кампанию “The One and Only”, которая продемонстрировала новые функции автомобиля, такие как ситема мониторинга “слепой зоны” (Blind Spot Monitor system).
Они также создали онлайн-игру, где целью было выиграть возможность встретиться с Ли Мин Хо.
Победители получили возможность встретиться с актером.
Присутствовавшие фанаты получили плакаты и специальные призы.
от автора:
Blind Spot Monitor system — важнейшая система, помогающая решить проблему «слепой зоны». Благодаря установленным в заднем бампере особым радарам, система контроля мертвых зон помогает водителю при начале перестроения в соседнюю полосу определить, есть ли в смежной с ним полосе другой автомобиль, которого не видно в зеркала заднего вида.
источник: kpopstarz.com
Yagmur@YesAsia