Первый концерт G-Dragon для своего мирового турне, в минувшие выходные, поднял стандарты для всех К-POP концертов. ‘2013 G-DRAGON WORLD TOUR: One Of A Kind’ : было инвестировано 3.5 млн долларов США при аудитории в 13 тыс.
Генеральный директор YG Entertainment, Ян Хен Сок пояснил, что он вложил более 3.5 млн долларов в подготовку мирового турне G-Dragon. В истории Кореи, это является самым большим финансированием. Затраты, как считают многие, окупятся моментально.
“Я не мог закрыть глаза ни на секунду” – первая фраза репортера, который присутствовал на концерте G-Dragon, спевший свою новую песню “MichiGO”. Он впервые, в честь первого мирового турне, вышел на сцену в спортивном костюме и был красный с головы до ног.
Все декорации были сделаны компанией Live Nation, которая также делала заказы для Майкла Джексона, Мадонны и Леди Гаги. Ян Хек Сок сказал:“Когда лучший персонал делает все для лучших звезд, создается синергетический эффект”.
Танцоры и группа были выше. Неоновые парики и яркие костюмы отлично сочетались с совершенными телами танцоров. На данном концерте G-Dragon выявил для себя 4 главных цвета: красный, черный, металлический и красочный. Было подсчитано, что во время всего выступления G-Dragon сменил более 50 нарядов.
Таким образом, первый этап мирового турне G-Dragon получило много похвал. Но что насчет доходов? Просто глядя на кол-во проданных билетов в Корее и сравнивать его с крупномасштабными инвестициями, кажется, что YG только убыток. Но все уверенны, что с учетом всех концертов, которые G-Dragon проведет во время своего тура, у YG определенно будет прибыль. Это именно то, к чему YG стремились.
Во время мирового турне Big Bang с 800000-ой аудиторией, в прошлом году, было тоже самое. Ян Хек Сок тогда сказал :“Страшная вещь в первом мировом турне Big Bang в том, что зрителей становится все больше”. Он продолжил:“Имея законные концерты с законным содержанием то, что делает зритель – возвращается. Это как К-РОР жизнь. Концерты исполнителей существуют за счет поклонников, которые покупают билеты. Так что, они должны получить то, за что платили”. Поэтому Ян Хек Сок так много вложил в турне G-Dragon, все потому, что у него есть опыт с мировым турне Big Bang.
Ориентироваться только на слушателей в Корее – глупо, потому что это приводит к отрицательным доходам. Причина, почему другие к-рор звезды стали так популярны в том, что они уделяли внимание не только корейским поклонникам, но и фанатам из других стран.
Учитывая это, мировое турне G-Dragon, безусловно, смешивает фанатов с разных стран. Именно по этой причине Ян Хек Сок был в состоянии инвестировать большое кол-во денег без колебаний.
источник:kpopstarz
ValeriaK_P© YesАsia