YG Ян Хек Сок инвестировал 3.5 млн долларов в концерт G-Dragon?

11
170

61444-g-dragon-world-tour-3-5-million-dollar-investment (1)

Первый концерт G-Dragon для своего мирового турне, в минувшие выходные, поднял стандарты для всех К-POP концертов. ‘2013 G-DRAGON WORLD TOUR: One Of A Kind’ : было инвестировано 3.5 млн долларов США при аудитории в 13 тыс.

Генеральный директор YG Entertainment, Ян Хен Сок пояснил, что он вложил более 3.5 млн долларов в подготовку мирового турне G-Dragon. В истории Кореи, это является самым большим финансированием. Затраты, как  считают многие, окупятся моментально.

“Я не мог закрыть глаза ни на секунду” – первая фраза репортера, который присутствовал на концерте G-Dragon, спевший свою новую песню “MichiGO”. Он впервые, в честь первого мирового турне, вышел на сцену в спортивном костюме и был красный с головы до ног.

Все декорации были сделаны компанией Live Nation, которая также делала заказы для Майкла Джексона, Мадонны и Леди Гаги. Ян Хек Сок сказал:“Когда лучший персонал делает все для лучших звезд, создается синергетический эффект”.

Танцоры и группа были выше. Неоновые парики и яркие костюмы отлично сочетались с совершенными телами танцоров. На данном концерте G-Dragon выявил для себя 4 главных цвета: красный, черный, металлический и красочный. Было подсчитано, что во время всего выступления G-Dragon сменил более 50 нарядов.

Таким образом, первый этап мирового турне G-Dragon получило много похвал. Но что насчет доходов? Просто глядя на кол-во проданных билетов в Корее и сравнивать его с крупномасштабными инвестициями, кажется, что YG только убыток. Но все уверенны, что с учетом всех концертов, которые G-Dragon проведет во время своего тура, у YG определенно будет прибыль. Это именно то, к чему YG стремились.

Во время мирового турне Big Bang с 800000-ой аудиторией, в прошлом году, было тоже самое. Ян Хек Сок тогда сказал :“Страшная вещь в первом мировом турне Big Bang в том, что зрителей становится все больше”. Он продолжил:“Имея законные концерты с законным содержанием то, что делает зритель – возвращается. Это как К-РОР жизнь. Концерты исполнителей существуют за счет поклонников, которые покупают билеты. Так что, они должны получить то, за что платили”. Поэтому Ян Хек Сок так много вложил в турне G-Dragon, все потому, что у него есть опыт с мировым турне Big Bang.

Ориентироваться только на слушателей в Корее – глупо, потому что это приводит к отрицательным доходам. Причина, почему другие к-рор звезды стали так популярны в том, что они уделяли внимание не только корейским поклонникам, но и фанатам из других стран.

Учитывая это, мировое турне G-Dragon, безусловно,  смешивает фанатов с разных стран. Именно по этой причине Ян Хек Сок был в состоянии инвестировать большое кол-во денег без колебаний.

источник:kpopstarz

ValeriaK_P© YesАsia

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.
Новости YesAsia.ru на Google News