Почему в К-поп индустрии важнее быть лучшим танцором, чем хорошим певцом?

14
1758

20120417_seoulbeats_eunhyuk1

 

Баллады конечно хорошо продвигаются в К-поп мире, но успешнее все же песни в сопровождении хореографии или наоборот. Разогревают интерес к дебюту или возвращению фото тизерами или видео тизерами с элементами хореографиями, до тех пор пока фанаты не смогут увидеть хореографию в целом или выступление на сцене. Так почему же быть важнее лучшим танцором, чем певцом?

Почему в К-поп индустрии важнее быть лучшим танцором, чем хорошим певцом?

Конечно же, шоу не будет таким грандиозным, если не будут танцев, танцы действительно превращают шоу в более зрелищное и захватывающее. Конечно же, выступающие исполняют песни вместе с танцами каждую неделю на музыкальных передачах. И каждое выступление по-прежнему становится красивым с танцем, чем просто пение и само пение не сможет доставить удовольствие от увиденного, как танец. Вот почему для айдолов, грубо говоря, гораздо больше шансов «выжить» как хороший танцор, а не как певец.

Вспомним, как дебютировали Exo, они выпустили 23 тизера, и только у Кая было семь сольных тизеров вместе с другими пятью участниками, не значит ли это, что мы уже запомнили одного из 12 участников первым? И заметьте, что все видео тизеры были танцевальными.

Да, стоит отметить, что Кай яркий, а может он фаворит агентства? Или может это самый простой факт, который так очевиден, ведь он является лучшим танцором, и гораздо более «ценный» в группе, чем просто певец?

Танцоры как правило на первом плане в группе. Конечно, в К-попе есть и ряд других факторов, которые также популярны (остроумие, юмор, бесстыдство), но если вырезать все это и оставить только чисто исполнительное мастерство, то будут на первом месте айдолы, кто считается «Дэнс-машиной».

Почему в К-поп индустрии важнее быть лучшим танцором, чем хорошим певцом?

 

Как Ынхёк стал ходовым товаром в Super Junior, тогда то же самое можно было бы сказать и о Йесоне? Тэмине и Онью? Тэкёне/Уёне и Джунсу? Викторие и Луне? – хотя они несут ответственность за вокал в большинстве песен группы, значит без них, тоже выступления не будут такими шикарными.

Есть еще факторы на рассмотрение – это секс. Не только сильные танцоры являются важным компонентом выступления, так как танцы это неотъемлемая часть выступления, где песня идет вместе с танцем, но также в танцах присутствуют сексуальные движения (DBSK “Before U Go”, ХёнА “Bubble Pop”, Джунсу “Intoxication”, Sistar “Ma Boy”, Rania “Dr. Feel Good”, Kara “Mister”, Rainbow “A.”)

Хореография дает каждой песне дополнительный импульс: незабываемые движения, помогая слушателю сохранить танец в памяти, когда просто слушаешь песню.

Танцы это тяжелая работа, здесь невозможно ничего  «подделать», чтобы хорошо танцевать, нужно много тренироваться, и очень много репетировать.

Почему в К-поп индустрии важнее быть лучшим танцором, чем хорошим певцом?

Пение немного отличается, если вы не можете исполнить песню, то с помощью настроек из любого плохого голоса можно исправить до мелодичного, мягкого и красивого голоса. Слушатели знают это.

Вот еще дополнительный парадокс: Хорошие танцоры более    популярны, плохие танцоры –менее, а хорошие вокалисты – также менее популярны. Выступление также зависит и от вокалистов, аудитория слушает на одном дыхании таких певцов как Луна, Кюхён, DO, Тэкён, Джессика, Джиён, Гаюн, Ёсоб и  GO. А есть в группах просто «милашки», они танцуют не очень хорошо и в большей степени  считаются неуклюжими (Тиффани, Крис и Джэджун).

Также есть и несоответствия между хорошим танцором и хорошей танцовщицей. Когда парней просят станцевать за пределами музыкальных сцен, их способности принимают всерьез и это подразумевает, что они демонстрируют свое мастерство. А когда девушки показывают свою женственность, как правило, они вызывают у мужской аудитории желание.

Это не значит, что девушки не являются исполнителями, но женские танцы от мужских естественно отличаются. Это могло бы объяснить, почему ХёнА хорошо танцует, ведь она эффективно демонстрирует это и может продавать секс, в то время как Хеён может отлично танцевать, но  она не отвечает всем требованиям выглядеть сексуально, и ей трудно вызвать желание у мужской аудитории.

У танцоров есть много мест и возможностей продемонстрировать себя, они танцуют в разных шоу, они ведущие танцоры в группе. В то время как хорошие вокалисты уважаемые мейнстримы,  К-поп песни сильнее ориентируются на визуальные требования (хореография). Но все должно быть вместе, чтобы создать шедевр – пение и танцы должны быть на высоком уровне.

источник:seoulbeats
MiLady© YesАsia

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.