[Мнения и взгляды] Роль имиджа в K-POP индустрии

15
327

snsd

*Мнения и взгляды, представленные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения персонала YesAsia.ru*

Все K-POP исполнители оставляют некоторые впечатления о себе и могут воздействовать на публику с помощью макияжа и одежды, которую они носят. Эти образы, примеряющиеся знаменитостями, могут в немалой степени помочь им добиться успеха. Для певцов и танцоров их образы помогают сформировать свою аудиторию поклонников и могут контролировать настроение публики. Такой маркетинговый ход, хоть и не однозначно, но все же заметно пронизывает всю K-POP индустрию.

Когда мы говорим об образах K-POP исполнителей, мы видим, что есть определенная тематика. После дебюта с одной концепцией, наши кумиры претерпевают ряд изменений в своих образах в ходе своей дальнейшей деятельности. Очень часто стили некоторых групп совпадают, или они могут уже быть использованы другими ранее. Это как колода карт, и на каждой карте написаны слова “сексуальный стиль”, “ретро стиль” и так далее. И каждый раз оттуда вытаскивается одна из них. С дебютной песней “Lost ChildIU отображает концепцию “angsty” – страха, тоски, беспокойства. Затем она примеряет на себя “милый” образ и выпускает песни Boo” и “Marshmallow”. Действительно интересно наблюдать за такими процессами.

iu

Некоторые предполагают, что K-POP чаще больше заботиться именно об образах, чем о музыкальной составляющей. Не всегда, но все же кажется, что общественное мнение очень важно для корейских звезд.

С одной стороны, есть некоторые тренды, которых придерживаются звезды во время релизов. Wonder Girls использовали стиль ретро, Secret использовали стиль ретро, T-araKara, а также многие другие женские группы знакомы с этим стилем.  B1A4 показывают ковбойские черты в своем образе через клип “Baby Good Night”, а потом  2Yoon используют что-то похожее в “24/7”. Это может быть просто совпадением, или же попытка достичь успеха подобными методами, которые уже успешно использовали другие.

cowboy

С другой стороны, публика может огорчиться, если ее кумир вдруг не оправдает их ожиданий и свернет с пути своего навеянного чужими образа. Например, такое было, когда IU случайно выложила совместное фото с Ынхёком из Super Junior, которое вызвало большие споры и массу недовольства. То же самое произошло, когда Онью из SHINee засветился на радио со своим средним пальцем, а потом был замечен с электронной сигарой. Это никак не вписывается в его образ примерного лидера. Более ярким примером может послужить случай с ХваЁн в T-ara. На тот момент деятельность группы была приостановлена не потому что были какие-то реальные доказательства, а потому что некоторые пользователи сети взяли на себя ответственность отвечать за какие-то поступки и происшествия, свидетелями которых они не могли быть. Скорее всего это случилось из-за неуместных приоритетов (с упором на имидж девочек, а не их песни), чем из-за остального. Или, как насчет Girls’ Generation? Теоретически, песни “The Boys” и “My J” не должны попасть в один альбом, потому что у них совершенно разные стили. Вероятно, что первая песня служит для продвижения вперед, а другая в дань поклонникам Gee. Они не могут не думать о привязанности фанатов к одному стилю и резко поменять концепцию, даже если хотят сделать образ круче.

То, что хотят видеть люди, может очень сильно повлиять на качество дальнейших физических релизов больше, чем творческие способности.

источник:soompi.com

green_glass© YesАsia

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.