Пока HYBE находится в состоянии внутреннего конфликта, SM Entertainment привлекло внимание своими «тихими, но твердыми» действиями. Агентство, похоже, использует метод SM 3.0 и принимает новые вызовы, отказавшись от системы производства «одного человека», созданной бывшим продюсером Ли Су Маном.
Самое заметное отличие SM 3.0 — создание мульти-производственной системы для каждого артиста. Эта стратегия позволяет им максимизировать деятельность и сократить промежуток между циклами камбэков. В настоящее время система производства делится на ONE (БоА, Girls’ Generation, aespa), PRISM (SHINee, WayV, Лукас) RED (TVXQ, Red Velvet), NEO (все группы NCT) и Wizard (Kangta, Super Junior, EXO, RIIZE).
Благодаря тому, что производство и принятие решений осуществляется по каждому проекту, процесс становится гораздо более плавным, чем при прежней системе с участием одного человека. Еще одно преимущество заключается в том, что с помощью этой системы можно разработать план продвижения, который наилучшим образом подходит артисту.
Один из представителей компании рассказал, что благодаря этой системе у них может быть «здоровая конкуренция». Это означает, что каждая производственная команда воспринимает друг друга как членов семьи, что исключает беспорядочную конкуренцию.
Кроме того, SM продолжили выпуск альбомов в первом квартале года, который обычно является межсезоньем для к-поп индустрии. С января по апрель SM выпустили альбомы для БоА, NCT DREAM, Венди из Red Velvet, Минхо из SHINee, RIIZE, Лукас и Доён из NCT. Совсем недавно вернулись Сухо из EXO и aespa, а RIIZE готовятся к своему возвращению в июне.
Один из официальных лиц, присутствовавших на концерте NCT 127 и NCT DREAM, заявил: «SM — это настоящий оригинал». Они похвалили постановку, музыку и мастерство артистов, заявив, что у шоу не было недостатков. Несмотря на то, что это была сторонняя компания, официальные лица похвалили SM и признали, что им есть чему поучиться у шоу.
SM получили титул «мастера выступлений», поскольку они добились огромного успеха на концертах, встречах с фанатами и многом другом как внутри страны, так и за рубежом. Благодаря этому продажи в первом квартале, обычно приходящемся на межсезонье, выросли на 7,9% по сравнению с прошлым годом.
Еще одна причина успеха SM заключается не только в создании новых IP, но и в поддержании существующих. Хотя группы новички добились большого успеха, SM продолжает фокусироваться на создании стабильного состава для старших групп, таких как Super Junior, TVXQ, Girls’ Generation, SHINee и других.
Они также доказали, что хорошо используют метод «раздельно, но вместе». Хотя некоторые участники старых групп заключили эксклюзивные контракты, они продолжают продвигаться как группа через SM. Это огромный плюс как для компании, так и для фанатов.
Нетизены согласились с тем, что SM — это стандарт для индустрии к-поп.
«Они правы»
«Несмотря ни на что, SM всегда соответствует стандарту, поэтому его легче всего принять»
«Талант наиболее соответствует стандарту»
«Согласен»
«Если посмотреть на группы, то вокал очень сильный»
«Согласен»
«Я согласен, что SM — это оригинал»
«Согласен»
«О, не знал, что внутреннее производство такое. Если они будут работать в одном пространстве, то почувствуют чувство сопричастности и будут усердно работать, чтобы добиться большего»
Тем временем, ожидается, что второй и третий квартал у SM будут насыщенными, так как планируется выпустить много альбомов.
Abel © YesAsia.ru