Видео, продвигающие корейский туризм с участием популярной женской группы NewJeans в совокупности достигли 30 миллионов просмотров всего через 11 дней после их загрузки на YouTube.
Смотрите также: NewJeans выступят в перерыве матча между Bayern Munich и Tottenham Hotspur в начале августа
Министерством культуры, спорта и туризма и Корейской туристической организацией (KTO) созданы два рекламных видео, предназначенных для показа по ТВ и два 30-минутных тизерных видео.
Выпущенные на канале KTO на YouTube «Imagine Your Korea» (дословный перевод «Представь свою Корею») 11 июля, рекламные ролики используют слоган «Корейская Корея«, чтобы познакомить с корейской кухней и туристическими достопримечательностями, популярными среди местных жителей, но менее известными среди иностранных туристов. Ролики демонстрируют, как участницы группы отправляются на традиционные рынки, чтобы насладиться «кимбапом», едят «токпокки», наслаждаются «рамёном», а по возращению с рынка рекомендуют побаловать себя «чхунму кимбапом» на пляже. Они также призывают зрителей открыть настоящие туристические жемчужины — сельские городки, посетить в них модные кафе и пройти мастер-классы в технике традиционного ремесла перламутровой инкрустации — уникального корейского дизайна.
KTO также планирует разместить рекламные ролики на крупных билбордах в 14 городах мира, включая Нью-Йорк, Токио, Шанхай, Бангкок, Дубай и Мехико, рекламная кампания продлится до октября.
Listok © YesAsia.ru