Корейские СМИ: нереалистичные ожидания и пристальное внимание, с которыми сталкиваются K-Pop айдолы

109
5972
ИСТОЧНИКelle
Корейские СМИ: нереалистичные ожидания и пристальное внимание, с которыми сталкиваются K-Pop айдолы

Разве мы все не любим петь под мелодии K-pop групп и айдолов? У этих звезд огромное количество поклонников по всему миру. Их жизнь выглядит такой яркой и роскошной — прямо как в кино. Но, как говорится, за всё приходится платить, и здесь цена довольно высока, за каждым вашим шагом следят с непростительной тщательностью. Стоит ли но того?

В индустрии K-pop всё, что делают или говорят айдолы, всегда подвергается критике, что не ново ни в одном секторе развлечений. Но вы когда-нибудь видели, чтобы ваши любимые знаменитости Болливуда или Голливуда извинялись за такие мелочи, как свидание с кем-то, набор веса или женитьба? Должно быть нет? В то время как все действия K-pop айдолов подвергаются пристальному вниманию корейских СМИ и фанатов.

Корейские СМИ: нереалистичные ожидания и пристальное внимание, с которыми сталкиваются K-Pop айдолы

Похоже, что в тот момент, когда кто-то дебютирует, его публичный имидж, выбор моды и даже личные отношения навязчиво анализируются СМИ, которые часто склонны забывать, что эти айдолы — такие же люди, как и все остальные. Их внешность находится под постоянным контролем, с неизменными и необоснованными идеалами красоты. Некоторые айдолы соблюдают строгие диеты и прибегают к косметическим процедурам из-за давления со стороны общественности, чтобы продолжать радовать аудиторию.

Корейские СМИ: нереалистичные ожидания и пристальное внимание, с которыми сталкиваются K-Pop айдолы

Пристальное внимание

Более того, любая оплошность или крошечная ошибка в их хорошо поддерживаемом публичном имидже часто вызывает немедленную негативную реакцию, которая вредит как их личной, так и профессиональной жизни. Их творческие способности затмеваются пристальным общественным вниманием, которое превращает их из реальных людей, проходящих через личные и профессиональные испытания, в нечто большее, чем объекты общественного развлечения и массового осуждения.

Последний K-pop айдол, попавший под эту гребёнку, — Шуга из BTS. 7 августа полицейский участок Сеула Йонсан объявил, что Шуга был признан виновным в езде на электрическом скутере, обычно называемом кикбордом, в состоянии алкогольного опьянения, что является нарушением корейского закона о дорожном движении. Просто для ясности, мы никоим образом не преуменьшаем вождение в нетрезвом виде и связанные с этим опасности, но в этом случае участник BTS упал, паркуя кикборд перед собственным домом, двигаясь на самой низкой скорости, в шлеме и следуя по обозначенной дорожке для такого транспорта.

Корейские СМИ: нереалистичные ожидания и пристальное внимание, с которыми сталкиваются K-Pop айдолы

Согласно законам, Шуге пришлось столкнуться со штрафами и наказанием. Чтобы отстоять свою ошибку, айдол также принёс многочисленные публичные извинения своим поклонникам в социальных сетях. Вся ситуация стала ещё более запутанной, когда несколько южнокорейских медиа-платформ поставили перед своим порталом задачу изобразить Шугу помехой в группе с помощью публикации изменённых видеороликов, состоящих из поддельных видеозаписей с камер видеонаблюдения, чтобы запятнать его репутацию.

Когда полиция доказала неправоту этих СМИ и фанаты стали активно жаловаться на них, они просто неискренне извинились. Если копнуть глубже, то это не первый случай, когда корейские СМИ открыто травят знаменитость, когда в стране возникают более серьёзные проблемы, из-за которых они вынуждены использовать свою власть для общего блага.

Фанаты BTS, они же ARMY, выступили в Твиттере с вопросом, насколько непрофессионально вся эта ситуация была обработана СМИ, оказывая психологическое давление на рэпера даже после исполнения наказаний. В прессе некоторые предупреждали, что, если Шуга откажется появиться перед журналистами, они обещали сделать его жизнь еще более трудной. Множество знаменитостей, таких как PSY, Леа Салонга и автор «Патинко» Ли Мин Джин, собрались вместе, чтобы выразить свою поддержку айдолу.

Смотрите также: Лиса из BLACKPINK излучает захватывающую ауру и красоту для Vogue Japan

История корейских СМИ

В прошлом году актёр Ли Сон Гюн, широко известный по своей работе в оскароносном фильме «Паразит«, к сожалению, покончил жизнь самоубийством. По словам The Gaurdian, за выходные до своей кончины актёра предположительно девятнадцать часов допрашивала полиция по обвинению в употреблении наркотиков. Основной причиной его самоубийства стало давление со стороны корейских СМИ и пристальное внимание, с которым он столкнулся в своё время.

Корейские СМИ: нереалистичные ожидания и пристальное внимание, с которыми сталкиваются K-Pop айдолы

Друг Ли Сон Гюна, певец и автор песен Юн Джон Шин, спросил на пресс-конференции, действительно ли освещение покойного актёра в СМИ проводилось с подлинным общественным интересом к защите права общественности знать. Позже он сказал: “Были ли оправданы предвзятые репортажи, подчёркивающие личную жизнь человека исключительно из-за его статуса публичной фигуры в индустрии развлечений? Не было ли необоснованных просьб к полиции делать фото и видео с актёром в связи с его статусом публичной фигуры в индустрии развлечений?”

Печально то, что даже после его смерти некоторые СМИ обнародовали подробности его предполагаемой предсмертной записки, несмотря на то, что семья Ли Сон Гюна была против. Существует длинный список знаменитостей, которых мы потеряли за последние несколько лет из-за постоянных преследований со стороны СМИ, включая таких айдолов, как Солли и Гу Хара, инфлюенсера Чо Чан Ми и многих других.

Сексизм в СМИ

Помимо всего постоянного негатива, на данный момент существует очевидный факт, что айдолы-женщины подвергаются большей критике, чем айдолы-мужчины. По сравнению с мужскими группами, женские группы подвергаются жесткой критике за всё: одежду, которую они носят, парней, с которыми они встречаются, или даже то, как они едят перед камерой.

Корейские СМИ: нереалистичные ожидания и пристальное внимание, с которыми сталкиваются K-Pop айдолы
Корейские СМИ: нереалистичные ожидания и пристальное внимание, с которыми сталкиваются K-Pop айдолы

Нереалистичные ожидания

Такое ощущение, что южнокорейские СМИ воспринимают термин “айдол” слишком буквально, пытаясь изобразить этих людей идеальными. K-pop звёзды пользуются таким большим уважением и вынуждены считаться образцами для подражания для своих поклонников.

Корейские СМИ: нереалистичные ожидания и пристальное внимание, с которыми сталкиваются K-Pop айдолы
Если я не соответствую сегодняшним стандартам красоты, я стану новым, другим стандартом.

Кто относится к айдолом с уважением, когда они совершают ошибки, как и другие обычные люди? Фанаты и СМИ забывают, что ошибки будут повторяться, и людям неправильно использовать айдолов как систему поддержки для решения своих проблем. Из-за стыда, который корейские СМИ возлагают на айдолов, и недостатка знаний о психическом здоровье, индустрия продолжает терять блестящих и талантливых людей.

AnJi © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Предложите новость Есть информация о каком-либо событии, дайте нам знать! Мы постараемся узнать больше деталей и опубликуем новость на сайте.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.

Под запретом: мат, оскорбления, угрозы, троллинг и т.д.
Банлист тут (если у вас бан, но вас нет в банлисте, напишите админам)