[theqoo] Нетизены размышляют, насколько популярными были бы Wanna One и Кан Даниэль, если бы группа не распалась в 2019 году

9
1699
ИСТОЧНИКallkpop.com
[theqoo] Нетизены размышляют, насколько популярными были бы Wanna One и Кан Даниэль, если бы группа не распалась в 2019 году

Недавно корейские нетизены собрались в онлайн-сообществе theqoo, чтобы обсудить, насколько популярными стали бы Wanna One и Кан Даниэль, если бы группа не распалась.

Смотрите также: K-поп иконы 21 века: группы, завоевавшие сердца по версии опроса Gallup Korea

Один пользователь сети обратил внимание на то, что в 2017 году группа доминировала как в музыкальной, так и в рекламной индустрии. Он начал обсуждение, задаваясь вопросом, мог ли успех группы продолжаться и по сей день.

По данным за 2017 год — год дебюта Wanna One — песни группы доминировали в чартах топовых музыкальных стриминговых платформ Кореи. Такие ключевые слова, как «Produce 101 Season 2», «Kang Daniel» и «Wanna One», находились в верхних строчках рейтингов поиска в реальном времени.

[theqoo] Нетизены размышляют, насколько популярными были бы Wanna One и Кан Даниэль, если бы группа не распалась в 2019 году
[theqoo] Нетизены размышляют, насколько популярными были бы Wanna One и Кан Даниэль, если бы группа не распалась в 2019 году

Кроме того, они заняли 6-е место в рейтинге Gallup 2017 года, который был заполнен артистами-ветеранами высшего уровня, будучи группой-новичком. В 2018 году они заняли уже 5-е место. В то время Gallup Korea также проводили опрос популярности отдельных айдолов, и Кан Даниэль занял 2-е место.

[theqoo] Нетизены размышляют, насколько популярными были бы Wanna One и Кан Даниэль, если бы группа не распалась в 2019 году
[theqoo] Нетизены размышляют, насколько популярными были бы Wanna One и Кан Даниэль, если бы группа не распалась в 2019 году
[theqoo] Нетизены размышляют, насколько популярными были бы Wanna One и Кан Даниэль, если бы группа не распалась в 2019 году

Мужская группа не только была популярна на музыкальной сцене, но и оказывала большое влияние на корейскую индустрию ТВ-шоу. Пользователь сети объяснил: «Всякий раз, когда Wanna One появлялись на телешоу, шумиха вокруг этого шоу взлетала до небес. Например, основываясь на рейтинге, эпизод «Happy Together» с ними в качестве гостей занял 1-е место, «Wanna One Go» (их собственное реалити-шоу) было на 2-м месте, а эпизод «The Return of Superman» с группой занял 3-е место».

[theqoo] Нетизены размышляют, насколько популярными были бы Wanna One и Кан Даниэль, если бы группа не распалась в 2019 году
[theqoo] Нетизены размышляют, насколько популярными были бы Wanna One и Кан Даниэль, если бы группа не распалась в 2019 году
[theqoo] Нетизены размышляют, насколько популярными были бы Wanna One и Кан Даниэль, если бы группа не распалась в 2019 году
[theqoo] Нетизены размышляют, насколько популярными были бы Wanna One и Кан Даниэль, если бы группа не распалась в 2019 году

Wanna One также были восходящими звездами в ​​рекламной индустрии: группа снялась в 34 рекламных роликах. В течение полутора лет они получили награды как новички и даже главные призы, достигнув того, чего другие мужские группы обычно достигают за семь лет. Их огромная популярность и внимание СМИ были настолько значительными, что их короткое, но впечатляющее присутствие в индустрии заставило людей говорить, что распад Wanna One ознаменовал конец эпохи.

Корейские пользователи сети согласились с огромной популярностью группы в то время и прокомментировали на theqoo:

«Мы сходили с ума по Wanna One».

«Мои Wanna One».

«Было весело являться частью их фандома».

«Я очень сильно увлекался ими со времен «Produce 101», и я не жалею об этом времени».

«Они снялись в таком большом количестве реклам, и это было так безумно».

«Wanna One были везде».

«Интересно, насколько они были бы популярны сегодня».

«Кан Даниэль был тогда очень популярен».

«Я не смотрю телевизор, но я знаю, кто такой Кан Даниэль».

«Ого, 34 рекламы».

«Им не стоило распадаться».

«Я думаю, они были бы невероятно популярны, если бы все еще были вместе».

«Они могли бы быть сразу после BTS (по популярности)».

«Каждая реклама казалась тизером или пасхалкой».

«Жаль, что они так быстро распались».

Marvel © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Фото аватара
Привет, я Marvel! Увлекаюсь K-POP, корейскими и японскими дорамами, а также аниме. Бухгалтер по профессии, посвящаю свободное время любимым хобби и переводу интересных статей для YesAsia.ru
Предложите новость Есть информация о каком-либо событии, дайте нам знать! Мы постараемся узнать больше деталей и опубликуем новость на сайте.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.

Под запретом: мат, оскорбления, угрозы, троллинг и т.д.
Банлист тут (если у вас бан, но вас нет в банлисте, напишите админам)