Наён из TWICE появилась на поп-ап мероприятии бренда BONIA, приуроченного к его 50-летию!
Чтобы отпраздновать своё пятидесятилетие, BONIA представили в павильоне в Куала-Лумпуре (Малайзия) эксклюзивную презентацию на тему “50-летний путь BONIA: празднуем наше путешествие вместе с вами”. Вдохновлённый культовым принтом бренда в виде глобуса, этот дизайн воплощает дух глобальных исследований и неподвластной времени изысканности.
Своим присутствием амбассадор бренда Наён украсила мероприятие, раздав автографы фанатам.
Смотрите также: [theqoo] Пён У Сок впечатлил нетизенов участием в многочисленных рекламах
Гостям на мероприятии предлагалось отправиться в путешествие «5 чувств», в ходе которого будут задействованы зрение, слух, обоняние и осязание. По пути они могли собрать марки на открытках на четырёх разных станциях, чтобы получить приз. Гостям также предлагалось ознакомиться с дополнительными изюминками мероприятия, в том числе с 8-футовым гигантским кожаным логотипом BONIA, который отражает текучесть кожи ручной работы и архитектурную элегантность культового дизайна.
Посмотрите фото с празднования ниже!
AnJi © YesAsia.ru