NewJeans стали послами индонезийского бренда рамёна, нарушившего право интеллектуальной собственности

10
5666
ИСТОЧНИКallkpop.com
NewJeans стали послами индонезийского бренда рамёна, нарушившего право интеллектуальной собственности

Крупнейший производитель рамёна в Индонезии, компания Indomie, столкнулась с юридическими трудностями после выхода новой линейки продуктов «Korean Ramyeon» — «Корейский рамён».

31 октября компания Indomie назначила участниц популярной группы NewJeans своими официальными послами и представила три новых вида продуктов в рамках вышеупомянутой серии «Корейский рамён». На упаковке Indomie использовали английское написание названия продукта на корейский манер, то есть «Korean Ramyeon», вместо общепринятого написания «Ramen», заимствованно прямиком из японского языка. Реклама с участием NewJeans собрала около миллиона просмотров всего за один день, что вызвало у публики повышенный интерес к продукту. В рекламе участницы пробуют рамён и с восхищением произносят на корейском: «Это так вкусно, Indomie».

Смотрите также: NewJeans приравняли к FIFTY FIFTY: Министерство принесло официальные извинения перед Bunnies

NewJeans стали послами индонезийского бренда рамёна, нарушившего право интеллектуальной собственности
NewJeans стали послами индонезийского бренда рамёна, нарушившего право интеллектуальной собственности

Сингапурское СМИ CNA проанализировало данный маркетинговый ход Indomie, нацеленный не только на индонезийский рынок, но и на другие страны мира. К слову, Indomie уже экспортирует другой свой популярный продукт, «Mie Goreng», в более чем 100 стран.

Однако, несмотря на коммерческий успех, название новой линейки продуктов создало определённые правовые проблемы для бренда. Так, согласно заявлению Корейского ведомства интеллектуальной собственности (далее — KIPO) от 11 ноября, «использование термина «корейский рамён» на местном рынке способно ввести потребителей в заблуждение и создать у них ложное впечатление того, что это корейский продукт». Более того, к настоящему моменту остаётся неизвестным, был ли новый продукт зарегистрирован в Ведомстве интеллектуальной собственности Индонезии.

В KIPO отметили, что любые возможные последствия, связанные с данным нарушением, потребуют особого внимания с их стороны, а сами санкции должны быть основаны на законодательных актах Индонезии. Были предложены также разнообразные меры по защите права интеллектуальной собственности корейских компаний.

Кроме того, KIPO выразило готовность обсудить данный вопрос с правительством Индонезии в целях поиска оптимального выхода из сложившейся ситуации.

Ziva © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Фото аватара
Привет! Я Ziva (Наталия), юрист по профессии и автор на YesAsia.ru в свободное время. Живу в Минске, увлекаюсь K-pop, особенно группами NCT, Stray Kids и ASTRO, и люблю делиться переводами новостей и интересных статей об азиатских странах.
Предложите новость Есть информация о каком-либо событии, дайте нам знать! Мы постараемся узнать больше деталей и опубликуем новость на сайте.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.

Под запретом: мат, оскорбления, угрозы, троллинг и т.д.
Банлист тут (если у вас бан, но вас нет в банлисте, напишите админам)