Рисовое пирожное ккультток вместо хлопьев и с молоком стало трендом в соцсетях

1
1339
ИСТОЧНИКkoreajoongangdaily.joins.com
Рисовое пирожное ккультток вместо хлопьев и с молоком стало трендом в соцсетях

Рецепт корейского традиционного рисового пирожного стал вирусным в социальных сетях среди иностранных пользователей и даже вдохновил корейцев присоединиться к тренду.

На TikTok и YouTube в тренде видеоролики, в которых пользователи из разных стран пробуют так называемые хлопья ккультток (корейское медовое рисовое пирожное). В видеороликах показано, как корейскую традиционную еду заливают молоком и едят как хлопья.

Смотрите также: Корейская кухня: Самые популярные блюда

«Благодаря вам я на днях попробовал ккультток», — написал один из комментаторов к видео с мукбангом, опубликованном на TikTok. Видео было загружено в сентябре и по состоянию на вторник набрало более 132 000 лайков и более 860 комментариев.

Хотя некоторые люди скептически отнеслись к этому вкусу, многие проявили любопытство и энтузиазм. «Так сильно хочу попробовать», — написал в комментариях другой пользователь.

Несколько комментаторов предложили советы по улучшению вкуса. «Попробуйте его с кокосовым молоком, добавьте немного соли и сахара. Сначала приготовьте его, прежде чем есть», — сказал один из пользователей.

Другие модные видео с поеданием ккульттока поделились дополнительными советами, например, разрезать рисовые пирожные, чтобы помочь молоку впитаться. Некоторые пользователи TikTok экспериментировали с креативными вариантами, например, использовали молоко из таро.

Рисовое пирожное ккультток вместо хлопьев и с молоком стало трендом в соцсетях

Рецепт стал популярным во всем мире примерно в сентябре, удивив многих корейцев тем, что творческий подход к традиционному корейскому блюду завоевал мировую популярность. Однако с тех пор тренд привлек внимание корейских нетизенов, вдохновив многих попробовать его самим.

«Я знал, что ккультток станет трендом», — сказал один из корейских пользователей TikTok, присоединившийся к тренду.

По данным Naver Data Lab, число запросов на запрос «хлопья ккульток» на корейской онлайн-платформе Naver выросло с 4 баллов 6 ноября до 74 баллов 21 ноября, достигнув пика в 100 баллов 22 ноября. Индексный показатель отражает частоту поиска по отношению к дню с наибольшим количеством поисковых запросов.

Вирусный успех ккультток также вызвал интерес к другим традиционным корейским рисовым пирожным, таким как сонпён (рисовое пирожное в форме луны) и парамтток (рисовое пирожное в форме полумесяца), среди международной аудитории.

Этот тренд также оказал положительное влияние на экспорт сопутствующих продуктов. Продажи продуктов питания на основе риса, включая рисовые пирожные и рисовое печенье, выросли на 40 процентов в годовом исчислении и достигли 250 миллионов долларов.

fengshan © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Фото аватара
Привет, я Алина, также известная как fengshan. В качестве писателя и волонтера на курсах для писателей я постоянно исследую новые горизонты творчества. В свободное время создаю мягкие игрушки, пишу музыку (3RACHA вдохновляет) и рисую, наслаждаясь каждым моментом творчества. Погружаясь в мир музыки и дорам, я делюсь с вами самыми интересными историями из азиатской культуры.
Предложите новость Есть информация о каком-либо событии, дайте нам знать! Мы постараемся узнать больше деталей и опубликуем новость на сайте.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.

Под запретом: мат, оскорбления, угрозы, троллинг и т.д.
Банлист тут (если у вас бан, но вас нет в банлисте, напишите админам)