Рецепт корейского традиционного рисового пирожного стал вирусным в социальных сетях среди иностранных пользователей и даже вдохновил корейцев присоединиться к тренду.
На TikTok и YouTube в тренде видеоролики, в которых пользователи из разных стран пробуют так называемые хлопья ккультток (корейское медовое рисовое пирожное). В видеороликах показано, как корейскую традиционную еду заливают молоком и едят как хлопья.
Смотрите также: Корейская кухня: Самые популярные блюда
«Благодаря вам я на днях попробовал ккультток», — написал один из комментаторов к видео с мукбангом, опубликованном на TikTok. Видео было загружено в сентябре и по состоянию на вторник набрало более 132 000 лайков и более 860 комментариев.
Хотя некоторые люди скептически отнеслись к этому вкусу, многие проявили любопытство и энтузиазм. «Так сильно хочу попробовать», — написал в комментариях другой пользователь.
Несколько комментаторов предложили советы по улучшению вкуса. «Попробуйте его с кокосовым молоком, добавьте немного соли и сахара. Сначала приготовьте его, прежде чем есть», — сказал один из пользователей.
Другие модные видео с поеданием ккульттока поделились дополнительными советами, например, разрезать рисовые пирожные, чтобы помочь молоку впитаться. Некоторые пользователи TikTok экспериментировали с креативными вариантами, например, использовали молоко из таро.
Рецепт стал популярным во всем мире примерно в сентябре, удивив многих корейцев тем, что творческий подход к традиционному корейскому блюду завоевал мировую популярность. Однако с тех пор тренд привлек внимание корейских нетизенов, вдохновив многих попробовать его самим.
«Я знал, что ккультток станет трендом», — сказал один из корейских пользователей TikTok, присоединившийся к тренду.
По данным Naver Data Lab, число запросов на запрос «хлопья ккульток» на корейской онлайн-платформе Naver выросло с 4 баллов 6 ноября до 74 баллов 21 ноября, достигнув пика в 100 баллов 22 ноября. Индексный показатель отражает частоту поиска по отношению к дню с наибольшим количеством поисковых запросов.
Вирусный успех ккультток также вызвал интерес к другим традиционным корейским рисовым пирожным, таким как сонпён (рисовое пирожное в форме луны) и парамтток (рисовое пирожное в форме полумесяца), среди международной аудитории.
Этот тренд также оказал положительное влияние на экспорт сопутствующих продуктов. Продажи продуктов питания на основе риса, включая рисовые пирожные и рисовое печенье, выросли на 40 процентов в годовом исчислении и достигли 250 миллионов долларов.
fengshan © YesAsia.ru