SM Entertainment объявила о о получении награды.
3 декабря SM Entertainment сообщила, что на церемонии награждения «31-я премия за корпоративные инновации», проходившей в Корейской торгово-промышленной палате, компания удостоилась награды «Премия президента Корейской торгово-промышленной палаты».
Смотрите также: SM делятся новостями об исках в ответ на клевету и вредоносные посты против Тэён
Премия за корпоративные инновации, совместно организуемая Министерством торговли, промышленности и энергетики и Корейской торгово-промышленной палатой, награждает компании, активно практикующие управленческие инновации и ESG (экологический, социальный, корпоративный) подход.
В этом году SM Entertainment получила признание за достижения в области инноваций и реализации ESG-менеджмента через стратегию «SM3.0», которая включает в себя усовершенствование корпоративного управления, а также политику возврата акционеров, основанную на оптимальной структуре капитала.
С начала 2023 года SM внедряет стратегию «SM3.0», что привело к следующим результатам: создание усовершенствованной структуры корпоративного управления, включая разделение ролей генерального директора и председателя совета директоров, увеличение числа выпущенных альбомов и концертов благодаря внедрению системы мультипродюсерских центров, а также рост продаж альбомов, увеличение инвестиций в создание музыкальной издательской компании и приобретение лейблов, повышение акционерной стоимости через дивиденды и выкуп акций.
Кроме того, компания активно занимается реализацией ESG-менеджмента, создает экологически безопасную систему управления, получила сертификацию ISO 14001, использует экологичные материалы при производстве дисков и альбомов и занимается охраной окружающей среды, создавая леса.
SM Entertainment также разработала систему управления охраной труда, продвигала декларацию о правах человека, внедрила обучающие программы для формирования здоровой организационной культуры и системы благосостояния, а также проводит различные мероприятия по поддержке музыкального образования для детей и молодежи. SM построила усовершенствованную структуру управления через формирование совета директоров с независимостью, профессионализмом и разнообразием.
Сообщая о достижении, со-генеральный директор SM Чан Чоль Хёк отметил: «Мы рады, что можем показать результаты стратегии ‘SM3.0’, которая является новым видением и стратегией роста SM. Мы будем продолжать прилагать все усилия, чтобы стать глобальной развлекательной компанией и способствовать росту K-POP индустрии через постоянные управленческие инновации и укрепление ESG-менеджмента».
fengshan © YesAsia.ru