Агентство Розэ из BLACKPINK The Black Label официально опровергло появившиеся ранее сообщения о том, что ее выбрали в качестве новой модели бренда жареной курицы bhc, в частности для продукта «Bburinkle Chicken».
Смотрите также: Розэ из BLACKPINK рассказала, что Тедди убедил ее выпустить «APT.» с Бруно Марсом
11 декабря The Black Label заявили MK Sports: «Сообщение от 10 декабря о том, что Розэ была выбрана в качестве модели для «Bburinkle Chicken» bhc, является ложным. Она не подписывала никаких рекламных контрактов на этот продукт».
Ранее появились сообщения со ссылкой на источники в индустрии, утверждавшие, что bhc, популярный южнокорейский бренд жареной курицы, выбрал участницу BLACKPINK в качестве своей новой рекламной модели, заявляя: «Процесс подписания контракта близится к завершению, и Розэ, как ожидается, будет продвигать новые блюда в меню и возглавлять глобальные маркетинговые кампании».
Между тем, в настоящее время моделями bhc являются актер Хван Джон Мин и игрок в настольный теннис Шин Ю Бин. Бренд занимает первое место по объему продаж среди южнокорейских франшиз по производству жареной курицы. Их фирменная курица под названием «Bburinkle Chicken» стала хитом не только в Южной Корее, но и на зарубежных рынках. Она продается в семи странах, включая Малайзию, Таиланд, США, Гонконг, Сингапур, Канаду и Тайвань.
Marvel © YesAsia.ru