Согласно опросу Корейской корпорации радиовещательной рекламы (Korea Broadcast Advertising Corporation — KOBACO) в качестве топовой модели для рекламы подростки выбрали группу NewJeans, те, кому за сорок, предпочли актера Гон Ю и певицу АйЮ, а люди старше 60 отдали предпочтение футбольной звезде Сон Хын Мину. Ведущий развлекательных шоу Ю Джэ Сок, обладатель двух Дэсанов KBS Entertainment Awards, который готовится войти в историю, выиграв в этом году Дэсан в третий раз после своего возвращения на KBS, получил самую широкую поддержку среди разных поколений, возглавив предпочтения людей в возрасте 20, 30 и 50 лет. АйЮ также продемонстрировала стабильную популярность, заняв второе место во всех возрастных группах.
Смотрите также: [theqoo] Пён У Сок впечатлил нетизенов участием в многочисленных рекламах
Кроме того, Ю Джэ Сок возглавил список «самых желанных ведущих развлекательных или образовательных программ» и был назван «самым востребованным ведущим 2025 года». Самыми любимыми актерами этого года стали Ким Су Хен и Ким Джи Вон, а Ким Тэ Ри была выбрана как «актриса, которую больше всего ждут увидеть в 2025 году».
KOBACO подчеркнуло, что «учитывая различные предпочтения разных поколений, выбор правильной рекламной модели, соответствующей каждому продукту, стал важнее, чем когда-либо».
Bigbaraboomary © YesAsia.ru