
Южнокорейский телеканал SBS и глобальный стриминговый гигант Netflix сформировали стратегическое партнерство, чтобы донести корейский контент до зрителей по всему миру.
Партнерство было официально оформлено на церемонии, состоявшейся в SBS Broadcasting Center в Мокдонге, Сеул. На мероприятии присутствовали президент SBS Бан Мун Шин и вице-президент по корейскому контенту Netflix Кан Дон Хан.
Смотрите также: Новые дорамы SBS, которые выйдут в 2025 году
Целью сотрудничества является создание взаимовыгодной синергии, при которой SBS распространяют свой контент по всему миру, а Netflix повышают ценность подписки, предлагая своим пользователям разнообразные впечатления.
В рамках соглашения SBS будут предоставлять новые и уже существующие дорамы, развлекательные шоу и культурные программы через Netflix в Корее. Они также будут осуществлять одновременные глобальные релизы новых дорам через Netflix, начиная со следующего года.
Популярные программы SBS, такие как «Running Man», «Unanswered Questions», «The Story of the Day When the Tail Was Bitten», «Inkigayo» и «Kick a Goal», будут доступны на Netflix со следующего года. Кроме того, культовые прошлые дорамы канала, такие как «Песочные часы», «Лига печи» и «Пентхаус», также будут доступны через Netflix.
Между тем, Netflix предоставят субтитры и дубляж на разных языках, а также локализованные рекламные и маркетинговые кампании, что сыграет решающую роль в повышении конкурентоспособности K-контента.
SBS давно стремятся к глобальному расширению, используя свой опыт в производстве высококачественного контента. Подобно тому, как British Broadcasting Corporation (BBC) обеспечили себе глобальную конкурентоспособность благодаря партнерству с Netflix, SBS сделали решительный шаг к расширению своего охвата. Netflix, в свою очередь, расширят свою библиотеку корейского контента, предложив как местным, так и международным подписчикам более разнообразный выбор и повысив общую ценность своей платформы.
Кан Дон Хан, вице-президент Netflix, отметил на церемонии подписания: «Это сотрудничество с SBS знаменует собой новую веху в демонстрации превосходного корейского повествования мировой аудитории. Мы надеемся, что инновационное видение SBS и страсть Netflix к корейскому контенту откроют новый золотой век K-контента, который продлится более 100 лет».
Бан Мун Шин, президент SBS, прокомментировал: «Это партнерство основано на будущей стратегии SBS «Beyond Terrestrial TV, Toward Global». Благодаря этому сотрудничеству смировая аудитория получит еще больший доступ к K-контенту, что поспособствует его дальнейшей глобализации». Он добавил, что партнерство создаст новые возможности для обеих компаний, в частности, в плане повышения вовлеченности аудитории.
Этот стратегический альянс знаменует собой значительный шаг вперед в распространении K-контента по всему миру.
Marvel © YesAsia.ru