
Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации айдол-групп-новичков за январь!
Рейтинг был составлен на основе анализа участия потребителей, освещения в СМИ, упоминания в социальных сетях, взаимодействия и осведомлённости сообщества о различных айдол-группах новичках с использованием данных, собранных с 1 декабря по 1 января. В список вошли только айдол-группы, дебютировавшие в 2023 году или позже.
TWS продолжают своё господство на вершине рейтинга в этом месяце с показателем репутации бренда 1 437 650, что на 26,69% меньше по сравнению с показателем декабря.
ILLIT заняли второе место с показателем репутации бренда 1 196 861, что на 17,33% меньше, чем в прошлом месяце.
KISS OF LIFE поднялись на третье место с показателем репутации бренда 1 136 939, что на ошеломляющие 203,61% больше по сравнению с декабрем.
Тем временем QWER, занявшие второе место в прошлом месяце, опустились на четвёртое место с показателем репутации бренда 1 119 094.
Наконец, BOYNEXTDOOR замкнули пятёрку лидеров в январе с показателем репутации бренда 836 042, что на 61,65% больше, чем в предыдущем месяце.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
- TWS
- ILLIT
- KISS OF LIFE
- QWER
- BOYNEXTDOOR
- BABYMONSTER
- izna
- tripleS
- RIIZE
- MEOVV
- ZEROBASEONE
- KATSEYE
- UNIS
- Geenius
- NOWADAYS
- 8EIGHT
- ARTMS
- BADVILLAIN
- NEXZ
- SAY MY NAME
- FANTASY BOYS
- YOUNG POSSE
- Loossemble
- LOST
- VCHA
- POW
- BURVEY
- Candy Shop
- Big Ocean
- RESCENE
AnJi © YesAsia.ru