
Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов моделей рекламы за январь!
Рейтинг был составлен на основе анализа поведения потребителей с использованием данных, собранных со 2 декабря по 2 января. Корейский институт бизнес-исследований оценил участие, освещение в СМИ и социальных сетях популярных рекламных моделей, чтобы рассчитать общий показатель репутации бренда каждой звезды за январь.
Пён У Сок продолжает оставаться на вершине рейтинга с показателем репутации бренда 3 336 641, на 8,71% больше, чем в прошлом месяце.
Смотрите также: Джей-Хоуп из BTS пожертвовал 100 миллионов вон на помощь пострадавшим в авиакатастрофе Jeju Air
Футболист Сон Хын Мин поднялся на вторую строчку в этом месяце с показателем репутации бренда 2 664 303.
Лим Ён Ун опустился на третью строчку с показателем 2 093 939, что на 3,47% меньше, чем в декабре.
aespa заняли четвёртое место с показателем репутации бренда 1 579 440, что на 73,7% больше, чем в прошлом месяце.
Наконец, Ча Ыну из ASTRO замкнул пятёрку лидеров за январь с показателем 1 290 397, что на 28,51% больше по сравнению с прошлым месяцем.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
- Пён У Сок
- Сон Хын Мин
- Лим Ён Ун
- aespa
- Ча Ыну из ASTRO
- BTS
- BLACKPINK
- Ким Су Хён
- SEVENTEEN
- Ю Джэ Сок
- Ким Го Ын
- Ли Чон Джэ
- IVE
- Хён Бин
- Ким Джон Кук
- Ли Чан Вон
- Ли Бён Хон
- Гон Ю
- Со Хён Джин
- Ма Дон Сок
- ILLIT
- Чон Хэ Ин
- Пак Ын Бин
- BIBI
- Кан Даниэль
- Ким Хе Юн
- LE SSERAFIM
- TWS
- Ён Так
- Ким Дон Хён
AnJi © YesAsia.ru