Трейни компании SM Entertainment, Хару из SMTR25, стремительно набирает популярность в Китае. Всего за одну неделю число его подписчиков выросло на 58 000, и только за сегодня количество людей, зашедших в его профиль, составило почти 20 000. Этот показатель является самым высоким среди K-pop айдолов шестого поколения, и даже следующий за ним айдол по имении ДжейДжей остался далеко позади.
Смотрите также: [pann] «Только не делайте ему нос SM!»: нетизены надеются, что SM не сделают этому трейни пластику
Хару, получивший прозвище «Bicycle boy», впервые появился в видеоролике, посвящённом 30-летию SM Entertainment. Благодаря своей идеальной внешности, похожей на созданное ИИ изображение, он мгновенно привлёк внимание зрителей.
В свою очередь, ДжейДжей, американец японского происхождения, ранее входил в преддебютную группу HYBE «Trainee A». После отмены дебюта он, по слухам, и присоединился к SM Entertainment.
Ziva © YesAsia.ru