
Популярная социальная сеть для обмена фото и видео недавно удивила своих пользователей смелым изменением дизайна: фирменная квадратная сетка профиля была заменена на вертикальный прямоугольный формат.
По словам руководителя платформы Адама Моссери, это изменение было давно назревшим: «Квадраты — это из далёкого прошлого, когда на платформу можно было загружать только квадратные фото… Сегодня большинство контента, который публикуют в социальной сети, — это вертикальные форматы. Это либо фото с соотношением 4 на 3, либо видео 9 на 16, и обрезать их до квадрата просто жестоко. Надеюсь, мы сможем найти способ управлять этим переходом».
Однако изменение вызвало недовольство у многих пользователей социальной сети, и по всему миру люди начали выражать своё раздражение в интернете. Корейские пользователи сети также присоединились к волне критики, заявив, что изменение было ненужным и выглядит плохо. В одном из постов приводится пример аккаунта Ча Ыну, где пользователи критикуют лишнее пустое пространство и неудобный прямоугольный макет.
Пользователи сети прокомментировали:
«Кажется, что платформа полностью утратила чувство эстетики. Это ужасно»
«Они просто продолжают делать обновления, которых никто на самом деле не хочет»
«Зачем они вообще это сделали? Серьёзно»
«Это демонстрирует отсутствие эстетического вкуса»
«Лишнее пустое пространство выглядит так уродливо»
«Того, кто продвинул это обновление, нужно уволить»
«Можно как-то убрать это обновление с моего телефона? ㅠㅠ»
«Социальная сеть теперь испорчена»
«Люди изначально переходили на эту платформу с других из-за таких странных обновлений. Затем они снова начали уходить. Думаю, ответ в том, чтобы вообще избавиться от соцсетей»
«Ах, пожалуйста, верните всё, как было раньше. Это действительно странно»
Некоторые пользователи также указали на другую проблему, которую создаёт прямоугольная сетка для K-поп. Социальная сеть долгое время использовалась как креативный способ анонсировать предстоящие K-поп релизы, где группы применяли квадратную сетку для размещения тизеров и создания уникального оформления.
Однако новое изменение соотношения сторон нарушило привычный порядок для многих K-поп-аккаунтов, из-за чего ранее созданные макеты выглядят несколько странно.
Помимо эстетических замечаний, которые высказывают корейские пользователи сети, новый макет социальной сети может потребовать изменений в способе размещения тизеров к возвращениям K-поп-групп на платформе.
dianag © YesAsia.ru