
Мингю из бойз-бенда SEVENTEEN стал амбассадором международного бренда шоколадных батончиков Snickers® в Азии и привлек внимание поклонников в Корее и за рубежом.
Компания официально объявила о назначении Мингю, первого корейца, ставшего амбассадором Snickers® в Азии, 22 января. Snickers® — это международный бренд шоколадных батончиков, который на протяжении десятилетий является символом доступной энергии, создавая энергичный и динамичный образ.
Смотрите также: Азиатские звёзды на показе Louis Vuitton в Париже + Джей Хоуп из BTS и Seventeen работали над музыкой для показа
«Энергичный и обаятельный образ Мингю идеально подходит бренду Snickers®, — сказал представитель Mars, — Мы ожидаем, что это сотрудничество окажет положительное влияние как на бренд, так и на Мингю».
«Влияние Мингю на публику и его позитивный имидж соответствуют ценностям Sneakers®, поэтому мы выбрали его в качестве нашего амбассадора в Азии», — сказал господин Ли, раскрыв причину сотрудничества.
В рамках своего амбассадорства Мингю примет участие в поп-ап мероприятии с 30 апреля по 6 мая. Это мероприятие будет посвящено сотрудничеству между Мингю и Sneakers® и предоставит возможность пообщаться с поклонниками.
fengshan © YesAsia.ru