Slou Bed, бренд, специализирующийся на производстве матрасов, представил превью своей кампании ‘Starry, Starry Night’ с участием эксклюзивной модели Ли Хёри в февральском выпуске журнала Vogue Korea.
Назначенная моделью бренда в июле 2024 года, Ли Хёри активно участвовала в процессе создания дизайна матрасов ‘Starry, Starry Night’. В рамках кампании она делится своими личными размышлениями о расслаблении и интерпретирует культовый дизайн продукта в своём уникальном стиле.
Смотрите также: D.O. успокоил поклонников EXO: «Скоро вы увидите нас вместе»
Кампания включает в себя устойчивые элементы матраса — такие как экологичная ткань, пружины и пена — в концепцию фотосессии, подчёркивая экологическую направленность бренда.
Линия матрасов ‘Starry, Starry Night’, созданная в сотрудничестве с Ли Хёри, черпает вдохновение из её жизни в двух городах: Сеуле и Чеджу. Модель Starry Night Seoul отражает яркие огни города и звёздное небо Сеула, предлагая смелый и уникальный дизайн, напоминающий произведение искусства. Starry Night Jeju воплощает спокойные пейзажи Чеджу: эта версия выполнена в мягких, естественных тонах, напоминающих тростниковые поля и нетронутую природу острова.
Помимо эстетической привлекательности, коллекция включает экологичные элементы, такие как пружины Easy-Cut Pocket Springs, которые легко утилизировать, и Recotec Foam — устойчивый мемори-фоам, разработанный Slou Bed. Эти компоненты отражают приверженность бренда устойчивому развитию и совпадают с ценностями Ли Хёри.
Кампания передаёт суть образа жизни Ли Хёри, одновременно продвигая инновации и экологическую ответственность.
dianag © YesAsia.ru