Рекламу в метро с участием актёра Пён У Сока и актрисы Ким Хе Юн пришлось снять из-за жалоб фанатов, которые не хотели видеть их вместе.
Отмена размещения рекламы была вызвана конфликтами между фанатами, которые поддерживают двух актёров, и теми, кто не поддерживает их. Рекламное агентство Giftree выпустило официальное заявление по этому поводу.
23 января Giftree сделали объявление на официальной странице в социальной сети: «Мы хотели бы объяснить, почему реклама с Пён У Соком и Ким Хе Юн, которая заняла первое место в голосовании в ноябрьском сезоне, была удалена. После того, как реклама была размещена, транспортная компания получила более 40 жалоб с вопросами: «Почему они вместе?» Согласно их внутренней политике, даже из-за одной жалобы необходимо удалить рекламу, поэтому мы должны были немедленно снять её».
Giftree добавили: «Мы пытались повторно разместить рекламу, но постоянные жалобы сделали это невозможным. Наш дизайнер даже изменил дизайн и отправил его на рассмотрение во все станции метро, но он был отклонён по той же причине. Транспортное управление предложило новую версию, в которой Пён У Сок и Ким Хе Юн будут показываться по 10 секунд, надеемся, это решит проблему. Однако нам сказали, что пока реклама не может продвигаться, потому что жалобы всё ещё поступают».
Далее Giftree пояснили: «Если жалобы продолжатся, Пён У Сок и Ким Хе Юн, возможно, не смогут запускать рекламу через нас, или даже вообще не смогут иметь рекламу в метро. Мы искренне просим фанатов прекратить подавать жалобы и подойти к этому с пониманием».
Пён У Сок и Ким Хе Юн получили много внимания, исполнив главные роли в дораме tvN «Хватай Сон Джэ и Беги». Они были представлены в рекламе Giftree как главные победители голосования «Drama Couple We Wish to Meet Again». Изначально размещение рекламы планировалось на станции Konkuk University на линии 7 с 13 по 27 января.
Medvedik © YesAsia.ru