В сети появились фотографии участниц NewJeans из новой рекламной кампании Calvin Klein, вызвавшие оживлённые обсуждения среди поклонников. На снимках каждая из участниц демонстрирует стильный образ, а их индивидуальные имена заменили привычное название группы.
Пост под названием «У Calvin Klein новые модели» содержал постер с изображением пяти участниц и быстро распространился по платформам, начиная с Weibo. Так называемыми новыми моделями, упомянутыми в посте, оказались Минджи, Ханни, Даниэль, Хэрин и Хеин.
Смотрите также: Союз NewJeans и Мин Хи Джин против ADOR: раскрыты тайные встречи с юристами
Примечательно, что их индивидуальные имена были чётко указаны на постере, в то время как название их группы, NewJeans, отсутствовало. Этот факт вызывает вопросы относительно использования названия группы, которое ранее было связано с контрактом участниц с ADOR, подразделением HYBE Labels. После расторжения контракта остаётся неясным, могут ли они легально использовать название NewJeans в дальнейшем.
Также интересно, что вместо публикации на официальных страницах бренда или группы, материалы, предположительно предназначенные для рекламной кампании, неожиданно обнаружились на фанатском аккаунте. Этот инцидент моментально породил волну вопросов о версиях о причинах утечки.
Некоторые считают, что публикация могла быть умышленной, чтобы подчеркнуть безупречную репутацию NewJeans на фоне слухов и отмены кампании. Версия об умышленной публикации материалов NewJeans находит поддержку среди тех, кто считает, что это был стратегический ход с целью подчеркнуть безупречный имидж группы на фоне циркулирующих слухов и отмены рекламной кампании.
Однако результат оказался обратным: обсуждения переросли в спекуляции о внутренних проблемах компании и влиянии скандалов на будущее группы. Фанаты указывают на сомнительность такого подхода, особенно в контексте возможного сотрудничества с крупными брендами, как Calvin Klein. Инсайдеры индустрии считают, что подобные методы лишь ухудшают имидж NewJeans, а также негативно отразятся на возможные сотрудничества с брендами в будущем.
Корейские пользователи сети быстро отреагировали на опубликованные фотографии. Многие насмешливо комментировали иск ADOR о запрете рекламы, предполагая, что он не окажет большого влияния, если участницы продолжат использовать свои индивидуальные имена. Однако мнения разделились: одни критиковали участниц за то, что они ставят рекламу выше всего со времени пресс-конференции, другие задавались вопросом об их соблюдении контрактных обязательств:
«Разве не очевидно, почему ‘fakeDOR’ подал иск о запрете рекламы?»
«Ах, лол. Фанаты той компании [HYBE] явно расстроены из-за того, что их рекламу сняли. Хотя они постоянно публикуют посты о ‘закате NewJeans’, реальность такова, что только их айдолы теряют рекламные контракты, а NewJeans остаются ‘рекламными королевами’, и их разочарование так очевидно»
«Фанаты той компании, которые атаковали NewJeans в Twitter и распространяли слухи, что Calvin отказался от них из-за невыпущенного бэкстейджа… оказалось, что это ложь. Они критиковали NewJeans за общежитие, но его освободили ещё в начале декабря, до завершения графика ADOR. Ни один из анти-NewJeans постов не оказался правдой»
«NewJeans никогда не умрут»
«Что? Их имя действительно не написано как NewJeans, только индивидуальные имена»
«Даже не инфлюенсеры, но постоянно обсуждаются в контексте рекламы… Когда они начнут фокусироваться на музыкальной аутентичности?»
«Минджи особенно потрясающе смотрится в дениме»
«Как насчёт названия ‘NeverDie’ для команды?»
«Эти фанаты среднего возраста снова притворяются экспертами по контрактному праву ЛОЛ. Они заявляют, что NewJeans в юридически невыгодном положении, хотя Sejong обо всём позаботится ЛОЛ»
«Они даже не соблюдают контракты с собственным агентством, так что будут ли они соблюдать рекламные контракты? На месте рекламодателя я бы тоже колебался»
«Но… смогут ли NewJeans сделать камбэк в следующий раз?»
dianag © YesAsia.ru