
Недавно в сети появились фотографии актрисы Лю И Фэй, на которых она запечатлена со спины в джинсах бренда Le Fame, украшенных большим бантом.
Многие пользовательницы сети отметили, что хотели бы приобрести джинсы, похожие на те, что носит Лю И Фэй. В ответ на это были оставлены комментарии с аккаунта, в названии которого присутствует упоминание бренда Le Fame: «Вы одеваетесь лучше, чем Лю И Фэй», «На самом деле, Лю И Фэй немного полновата, поэтому вы выглядите лучше, чем она».
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Джексона Вана срочно госпитализировали
Комментарии вызвали шквал критики поклонников актрисы, а хештег «Лю И Фэй немного полновата» попал на первую строку горячего поиска в Weibo. Многие были недовольны тем, что бренд использует для продажи джинсов слоган «Такие же, как у Лю И Фэй», но в комментариях критикует актрису.
Компания Le Fame незамедлительно отреагировала, пояснив, что комментарии оставлены сотрудницей представительства бренда в Нанкине. В названии её личного аккаунта, помимо имени, было также указано название бренда. В своих публикациях она выражала личное мнение, которое не соответствует позиции компании. Представители бренда принесли свои извинения и сообщили, что уволили сотрудницу, допустившую эту ошибку.
Позднее компания выпустила ещё одно заявление с извинениями:
«Мы глубоко сожалеем о негативных последствиях, вызванных неподобающими комментариями, сделанными нашей сотрудницей с личной страницы в социальной сети. От имени компании хотим принести свои самые искренние извинения покупателям, фанатам и друзьям! Этот инцидент заставил нас задуматься о важности максимальной грамотности сотрудников. Наша компания будет уделять больше внимания обучению и повышению моральной грамотности всех сотрудников, их профессиональному развитию и информированности об услугах».
Мнения нетизенов по поводу ситуации разделились. Одни считают, что с личного аккаунта человек имеет право на свободу слова, и компания не должна была вмешиваться и увольнять сотрудницу. Некоторые пользователи выражают несогласие, аргументируя это тем, что в названии аккаунта упоминается бренд. Они считают, что подобные комментарии, написанные с такого аккаунта, автоматически наносят вред имиджу компании.
А вы как думаете?
Happy Jea © YesAsia.ru