![[theqoo] Группа новичков JYP KickFlip извинилась после критики за незнание хореографии TWICE «Cheer Up» 1 [theqoo] Группа новичков JYP KickFlip извинилась после критики за незнание хореографии TWICE «Cheer Up»](https://www.yesasia.ru/wp-content/uploads/2025/01/jyp-rookie-boy-group-apologizes-for-not-knowing-twices-cheer-up-choreography.jpg)
KickFlip, группа новичков JYP Entertainment, недавно подверглась критике за то, что не смогла как следует исполнить хореографию хита TWICE «Cheer Up».
Группа появилась в новом выпуске «Idol Radio» и во время одной из игр должна была станцевать под «Cheer Up». Однако их танец показался неловким и неуверенным, и это вызвало резкую критику со стороны некоторых фанатов TWICE. В итоге KickFlip извинились в прямом эфире.
Смотрите также: Новая премия «D Awards» раскрыла 3-й состав выступающих + актеры, которые будут вручать награды
Извинения группы вызвали онлайн-дебаты о том, заслуживают ли ребята такой резкой реакции. В то время как некоторые пользователи сети утверждали, что группе не нужно было извиняться за что-то столь незначительное, другие предположили, что JYP Entertainment просто используют шумовой/вирусный маркетинг, чтобы повысить популярность новичков.
Момент с танцем:
Корейские нетизены прокомментировали на онлайн-форуме theqoo:
«Нужно было просто проигнорировать… Такое ощущение, что они используют это как своего рода вирусный маркетинг, лол».
«Это просто чрезмерный шумовой маркетинг?»
«Нет, они на самом деле получают ненависть. Есть группа в Twitter с кучей ретвитов, высмеивающая их. Я просто надеюсь, что эти люди покинут фандом».
«Выглядит так, словно это сделано намеренно. Но, поскольку они извинились, теперь группа новичков получает все это внимание. JYP ни за что не заставили бы их извиниться, если бы они не стремились к маркетингу. JYP слишком долго в индустрии, чтобы это было случайностью».
«Вы думаете, они использовали бы что-то подобное для маркетинга??? Это смешно».
«Но они серьезно получают много ненависти. Множество ретвитов, и люди на самом деле злятся. Компания не могла сделать это намеренно… они действительно получили много негативной реакции».
«У людей действительно слишком много свободного времени».
«Ого, K-pop фанаты в последнее время серьезно сходят с ума».
«Их критикуют, но теперь люди прикрывают это, называя вирусным маркетингом».
«Если они извиняются, в каком свете это выставляет TWICE?»
«Я не говорю, что оригинальный автор поста — сотрудник JYP, но сам факт того, что это привлекает внимание и попадает в заголовки, является формой вирусного маркетинга. Разве кто-то вообще будет говорить о группе, которая дебютировала всего две недели назад, без чего-то подобного? Видео с извинениями даже попало в горячие темы на TheQoo».
«Да ладно, вы действительно думаете, что JYP будут использовать что-то подобное для вирусного маркетинга? Судя по комментариям, они получают серьезную ненависть. Им не нужно было извиняться, но, возможно, JYP просто хотели уладить ситуацию, пока не стало хуже».
«Это не то, за что нужно было извиняться, но не знать хореографию — странно… Теперь их, вероятно, попросят сделать это на других шоу».
«Вот как я это вижу. В индустрии развлечений есть все виды маркетинговых и вирусных тактик, и им выгоднее, чтобы их упоминали, чем игнорировали».
«Но ведь они вроде танцевали под нее? Странно критиковать их за то, что они ее не знают, и также странно заставлять их извиняться…»
«JYP… убедитесь, что вы хорошо их обучили…»
«Дело не в том, что они не знали песню, а в том, что они не станцевали танец в деталях».
«Разве извинения вообще оправданы?.. Они имеют право не знать».
«Но ведь можно и не знать танец. Почему их за это ненавидят?».
«Они действительно вышли в прямой эфир, чтобы извиниться??»
Marvel © YesAsia.ru